О работе некоторых банков

В этом году я пережила страшную потерю - умер отец.

8 ноября 2007 в 18:37, просмотров: 363

Я и мой брат являемся наследниками по закону. У папы был счет на получение зарплаты и карточка в банке. Вступив в наследство и получив у нотариуса все необходимые бумаги, мы пошли в представительство банка в Нижнем Новгороде.

Первым делом нам сказали, что мы не можем получить деньги, так как счет не наш, а отца, и официальные бумаги от нотариуса для них не являются основанием для выдачи средств. После чего нам предложили написать заявления об открытии счета в этом банке и переводе средств отца на наши счета. Оригиналы документов у нас забрали, сказав, что отошлют их в Москву, а там уже примут решение о переводе средств! При этом уточнили, что мы будет ждать ответа минимум 35 рабочих банковских дней!

Впервые в жизни сталкиваюсь с такой наглостью! Мало того, что не известно когда будут деньги, так еще нас принудительно (иначе денег нам не видать вообще) заставили подписывать большое количество документов и неоднократно приезжать в банк. А это достаточно большая проблема, так как этот банк работает только как ему удобно, забывая при этом, что интересы клиента прежде всего!

Ну и, скажем так, на закуску: при входе в банк вы сначала сталкиваетесь с котом, который лежит прямо на стойках, где оформляются документы. Затем повсюду видите расставленные кошачьи миски, личные вещи сотрудников банка. Самое главное - доступна для всех клиентов информация, но не об услугах! На столах сотрудников в открытом доступе лежат карточки клиентов, их анкеты (с полным перечнем паспортных данных, номеров счетов и т.д.), а также копии документов клиентов!

Я, конечно, понимаю, что многие банки пытаются создать комфортные условия для своих клиентов, но порядки трактира не уместны.



Партнеры