Как написано в Интернете, Всемирный день качества проводится ежегодно с 1989 года во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН.
Но все ли из того, что мы приобретаем, действительно качественно? По своему опыту знаю, что зачастую как раз наоборот.
Моя мама в одном крупном магазине однажды купила дорогущий и разрекламированный крем против морщин. Покупала его не в первый раз, поэтому была жутко удивлена, когда обнаружила в баночке вместо ожидаемого полупротухший крем типа "Балет" (судя по запаху, цвету и консистенции). Я в прошлом году купила наушники в магазине электро- и бытовой техники. Пришла домой, а звука в них почти не было.
Отдельного разговора достойна еда в наших магазинах и на рынках. Сколько раз попадалось что-то протухшее, выдаваемое за свежее, либо с волосами и какими-то странными предметами, которым явно не место в еде, – уж и не сосчитать.
А какие примеры некачественного товара есть у уважаемых читателей Живой Газеты? Расскажите.