ДОСЬЕ «ДЛ»*******************

9 ноября 2007 в 14:49, просмотров: 218

Глава управы района Царицыно Олег МАЛИНИН:

– Какие планы по поводу реконструкции жилого фонда?
– Ситуация непростая: из 346 жилых строений 179 – пятиэтажки. Сейчас готовится к реконструкции
микрорайон 1, где предстоит снести 15 пятиэтажных домов и построить около 200 тыс. квадратных метров нового жилья. Также у нас в проработке микрорайоны 2, 2А, 3, 4, 14, которые вскоре будут выставляться на конкурс для привлечения инвесторов.
– Как решается проблема с дефицитом спортивных объектов в районе?
 – Так вышло, что при «нарезке» округа на районы Царицыну не досталось ни одного физкультурно-оздоровительного комплекса. Но вскоре будет построено целых два. Первый (по адресу: ул. Ереванская, вл. 18–20) планируем сдать в эксплуатацию в этом году. Там будет игровой зал, бассейн на восемь дорожек. Второй – межшкольный стадион и рядом спорткомплекс, строительство которых (по адресу: Кавказский бульвар, вл. 16А) завершится в первом квартале 2008 года.
– Появятся ли в районе новые дороги?
– Ул. Бакинская будет соединена с Пролетарским проспектом с выходом на Каширское шоссе. Для этого отселим 5–6 домов. По границе района должна пройти Южная рокада, которая соединит Капотню и северо-эапад столицы. Строительство запланировано на 2008–2012 годы, сейчас идет подготовка.
– Реконструкция музея-заповедника «Царицыно» уже полностью завершена?
– На сегодняшний день фактически все строения
реконструированы, парк благоустроен, и за его пределы выведены все незаконно находившиеся здесь структуры. Теперь у нас в проекте на 2008 год – благоустройство парадно-входной зоны в парк.       

Глава управы района Чертаново Южное Виктор ЯРЦЕВ:

О перспективах развития района корреспонденту «ДЛ» рассказывает глава управы района Чертаново Южное Виктор Ярцев:
«В районе продолжается большое жилищное строительство. В период реконструкции 26-го микрорайона предполагается построить более 260 тыс. квадратных метров жилья. Практически все жители сносимых домов получат жилье в данном микрорайоне.
В период строительства в 17-м и 18-м микрорайонах Министерством обороны РФ будет
построено около 220 тыс. квадратных метров жилой площади.
Реорганизация городских промышленных зон и вывод их за пределы МКАД – это еще один резерв для жилищного строительства. Прежде всего это коснется двух промзон района: первая, на которой сейчас располагаются склады и базы, пойдет под жилую и социальную застройку, вторая – «Варшавский техцентр» – будет преобразована в торгово-развлекательный комплекс.
В районе идет активное строительство магазинов шаговой доступности, развивается продовольственная торговля, сфера быта, общественное питание. В некоторых частях района проблема обслуживания населения за счет крупных магазинов сетевых компаний практически решена. Тем не менее в планах района строительство по меньшей мере еще трех крупных магазинов. Параллельно идет сокращение мелкой торговли «с колес». Если еще несколько лет назад было около сотни так называемых тонаров, то сейчас их осталось около полутора десятков. Для развития малого предпринимательства
в районе предусмотрено строительство техно-парка, площади которого будут отданы под
офисы, лаборатории, небольшие производства.
В рамках дальнейшего развития московского метрополитена в районе «Варшавского техцентра» планируется соединить «хордой» две
линии метро – «Серпуховско-Тимирязевскую» и «Калужско-Рижскую».   

«Кларус Трейдинг» – первый среди равных

Невозможно пересечь Южный административный округ по Варшавскому шоссе и при этом не заметить здание компании «Кларус Трейдинг». Этот автомобильный дилер не только занимает достойное место среди «коллег по цеху»
в масштабах округа, но и более чем заметен
на городском уровне.
Компания начинала свою деятельность более десяти лет назад, в «смутные» девяностые годы прошлого века. Тогда основным направлением работы небольшой компании была дистрибуция продукции Волжского автомобильного завода. Со временем от простой продажи машин «Кларус Трейдинг» перешел к схеме работы классического дилерского центра, не только торгуя машинами и запчастями, но и предоставляя весь комплекс услуг по обслуживанию автомобилей. Четыре года назад компания стала официальным дилером GM. Различные модели Hummer, Cadillac, Saab, Chevrolet и Opel полностью вытеснили из шоу-румов компании вазовскую продукцию. Примерно в то же время появилось и нынешнее здание, в котором недавно обосновались еще и все модели Mazda: «Кларус Трейдинг» теперь торгует машинами этой марки и обслуживает их. Стоит заметить, что по размеру площадей, занимаемых компанией, она находится на втором месте среди всех европейских автодилеров.
Благодаря плодотворному сотрудничеству и поддержке со стороны префектуры Южного административного округа в ближайшем будущем компании вполне по силам занять первое место в этой «номинации».    



Партнеры