ДОСЬЕ «ДЛ»********

9 ноября 2007 в 14:43, просмотров: 210

Глава управы района Братеево Александр ОРЕШКИН: «Район считаю благополучным»

– Вы считаете Братеево благополучным районом? Как можно охарактеризовать уровень жизни
по сравнению с другими спальными районами столицы?
– Как высокий. Ведь сюда исторически заселялся средний класс. Кстати, это были в основном многодетные семьи – сейчас их у нас 260. Район считаю благополучным: он полностью сформирован, здесь прекрасная инфраструктура. Достаточно магазинов шаговой доступности, детских садов и школ. Кстати, это редкость для Москвы. Нет проблем и с жилищным фондом: его износ составляет от 4 до 15%.
Так что крупных аварий, влияющих на жизнедеятельность в районе, у нас не бывает вовсе.
– И все-таки серьезная проблема у жителей района есть: добраться до метро… Когда планируется
ввести в эксплуатацию станцию «Братеево»?
– В 2010–2011 году. Об этом было объявлено на заседании правительства Москвы. Выехать из Братеева пока действительно проблематично: район всегда был немножко замкнутым. Только три года назад был
сделан выезд на МКАД.
– Станция метро – это, конечно, не единственный крупный проект, который будет реализовываться в ближайшее время?
– Нет, еще будет построен торгово-развлекательный центр на 13-м километре МКАД. Рынок, который сейчас не соответствует нормам, предъявляемым правительством Москвы, преобразуется в торговый центр. Рассматривается вопрос создания парка на берегу
Москвы-реки. Еще один крупный проект – аквапарк на углу Борисовских прудов и Наташинской улицы.
– А не опасаетесь строить аквапарк, учитывая то, что произошло с «Трансвааль-парком»?
– Нет, планируется провести многоуровневую экспертизу. Так что прежние ошибки будут учтены.   

Самый главный начальник в нашей фирме – покупатель 

В столице активно развивается программа магазинов шаговой доступности. Главная изюминка таких магазинов – доступность, свежая продукция, приемлемые цены и постоянные покупатели. О том, как успешно претворяется в жизнь эта программа в районе Братеево, «ДЛ» рассказал генеральный директор ООО «Эллада» Вячеслав ДОРОФЕЕВ, руководитель одного из подразделений подобных «домашних» магазинчиков.

«Сеть магазинов «Гастроном-21» по своим размерам, расположению и направленности вписываются
в разряд предприятий, соответствующих программе шаговой доступности, которая предполагает развитие в жилых микрорайонах сети небольших магазинов, обеспечивающих полный ассортимент товаров народного потребления по ценам, приемлемым для населения и рассчитаны на постоянных покупателей,
живущих поблизости. Поэтому мы ориентированы на них,  ведь сбои в организации работы предприятия моментально приведут к потере клиентов. Во всех
наших магазинах предоставляются скидки по социальной карте москвича, а гастроном ООО ««Эллада Прод», который работает на рынке более 15 лет,
аккредитован для обслуживания ветеранов войны,
поскольку  площадь магазина позволяет иметь запасы продукции в соответствии с потребительской корзиной, которую определяет городской Департамент
потребительского рынка и услуг. У нас представлена продукция основных московских и российских
производителей товаров народного потребления.
Ассортимент магазинов определяется покупательским спросом. Небольшие площади торговых залов требуют тщательного формирования набора товаров и
мобильных поставок.
Сегодня мы выходим на новый уровень – участвуем в программе строительства магазинов шаговой доступности в  районе Братеево. Правительством Москвы были предоставлены большие возможности по участию в программе строительства магазинов шаговой доступности тем фирмам, которые положительно зарекомендовали себя в своем районе, в своем округе. Политика правительства Москвы благоприятствует развитию небольших продуктовых сетей, подпадающих под категорию «малый бизнес». Администрация района Братеево объективно подошла к вопросу строительства новых магазинов, которые мы планируем построить в ближайшие год-два.
Эти предприятия не будут иметь права на перепрофилирование в течение десяти лет, в них будут жестко
соблюдаться все требования к магазинам шаговой доступности, официально входящим в эту программу. Несмотря на поддержку правительства Москвы,
у магазинов шаговой доступности возникают проблемы. Нам сложно влиять на цены крупных производителей, тем более сейчас, в условиях всеобщего подорожания. Покупатель не должен страдать от сговора крупных сетевиков и производителей.
Мы, безусловно, будем регулярно обновлять наш
ассортимент, в меру возможностей удерживать
розничные цены. Две-три недели это будут одни
виды товаров, потом другие. Правильный курс или
неправильный выбрал руководитель магазина –
определяет динамика выручки. Если покупатель
оставляет у нас свои деньги, это означает, что он
голосует за нас.    



Партнеры