"Подарить" душу дьяволу

Не в прямом, конечно, смысле, а в переносном - "подарить", то есть нарушить свои правила, принципы зазря.

Я вот тут почитала разговоры про майонез - и вспомнила эту историю. А вспомнив - решила вам поведать, как я подарила дьяволу душу.

 Я не играю в азартные игры ни с государством, ни с частными кампаниями. Не покупаю лотерейные билеты, не отсылаю "5 крышек", "10 этикеток", "20 правильных ответов на вопросы", чтобы получить в конце концов брелок с логотипом или копеечную скидку. Всё, что я могу выиграть - с таким же успехом могу купить. Кстати, спустя месяц-другой после какого-нибудь сувенирного розыгрыша на барахолках начинают массово всплывать "призы" - фартуки, открывашки, подносы и тому подобная дребедень.

Но однажды моя душа не выдержала. Некий производитель майонезов клятвенно заверял, что если я наберу 30 эмблем от упаковок его продукта, то получу набор настоящих сковородок с антипригарным покрытием. Сковородок - отмечу особо - известной фирмы!

Их у меня и не было. Чугунная, из сплава с алюминием, и обычная из "блестящего" набора - были. А вот антипригарной - ни одной.

Я размечталась о том, как буду жарить хычины, рецепт которых привезла недавно с Кавказа, банановое саше, печь оладьи и блинчики. Как же мне хотелось иметь пару подлинных, несомненных сковород!

И я завелась. Дала объявление в своем сетевом журнале, намекнула всем подругам и принялась судорожно скупать вышеупомянутый продукт питания. Проблема была в одном - 30 пакетиков по 200 грамм - это очень много для моего холодильника. С таким количеством майонеза моя семья вряд ли справилась бы до истечения срока акции. А праздников, во время которых и расходуется в основном данный продукт, как назло не намечалось. Шли дни - а количество пакетиков не убывало. И вот - за несколько дней до окончания лотереи я приняла волевое решение. Я достала несколько больших пластиковых контейнеров и принялась выдавливать в них содержимое пакетов. Трудилась не покладая рук.

Про художественное вырезание логотипов я рассказывать не буду. А вот обменять данное богатство на вожделенные сковородки оказалось проблемой. Магазины с "обменными пунктами" находились исключительно на окраинах города, вдалеке от меня. В первый день, когда я приехала - я опоздала к раздаче. В другой день я приехала вовремя, но девушек, которые должны были раздавать призы, на месте не было - у них выходной. Я недоумевала: неужели в рекламе и на сайте акции дана не вся информация? Пришлось долго и муторно дозваниваться по указанному на сайте телефону.

Когда мне удалось это сделать, девушка-оператор надменно произнесла - "а акция закончилась!"

Как же так? Ведь еще должно было оставаться три дня. Может, закончились призы?

Нет, призы остались. Просто выдают их в строго отведенные часы и всего 3 дня в неделю. Последний день - четверг. А на календаре была пятница. Суббота и воскресенье - выходные. Вот вам и три дня.

"Успокойтесь", - попыталась обнадежить меня девушка. Будет еще акция - будут еще призы. Не выкидывайте логотипы.

Утешение довольно слабое. Я впервые повелась на эту дурацкую акцию - и проиграла. Пренебрегла своими принципами - зазря. Подарила душу дьяволу.

Больше я в такие авантюры не полезу!

 Пост скриптум: логотипы, конечно, сохранила - а вдруг удастся их на что-нибудь обменять еще? Ну а майонез - съели почти весь.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру