Гусева и Рахманова подались в бега (ФОТО)

А Алиса (Гребенщикова) оказалась в стране чудес.

16 ноября 2007 в 16:57, просмотров: 596

В Москве состоялась негромкая премьера негромкого фильма. Бывший директор киностудии “Узбекфильм” Юсуп Разыков снял мистическую комедию “Беглянок”. Добрую (как раз к грядущему новому году) и мило-забавную. Такую, которую хочется пересматривать хотя бы раз в месяц. И каждый раз открывать в ней что-то новое.

Главные героини — Екатерина Гусева, Алиса Гребенщикова и Ирина Рахманова пришли первыми. За ними подтянулись герои — Егор Бероев и Кирилл Плетнев, впервые сыгравший характерную, комедийную гротескную роль. Последний пришел в компании со своим партнером по идущему сейчас сериалу “Диверсант” Алексеем Бордуковым. Как пошутил Кирилл, их пока “поодиночке все равно мало кто узнает”. Не было только утки.

Птица в этом фильме играет такую же главную роль как все вышеперечисленные звездные персонажи. В общем-то с пернатой все и начинается, когда она врезается в авиетку, в котором кружит в небе Полина (Гребенщикова). Утка в обмороке падает на местную колдунью Нюру (Рахманова). Нюра, кстати, на самом деле не какая не колдунья. Она — почтальонша. Ведуньей и целительницей была ее бабка. А после того, как Нюра пожелала смерти будущей свекровь и та сверзилась с большой высоты, местные решили, что это гены, и прогнали девушку не то из деревни, не то из маленького поселка городского типа.

Здесь живут колоритные крестьяне, сохранившиеся еще со времен отмены в россии крепостного права. Здесь ходят либо в кроссовках, либо в лаптях, либо босиком. Здесь времена года меняются четыре раза в сутки. Здесь живут неудавшийся монах, влюбляющийся с частотой одна девушка в пять минут и странный бензозаправщик, одержимый идеей инсценировать нападение на себя любимого и свалить с двухдневной выручкой. И вот в эту керролловскую страну чудес заносит из сытой и благополучной Москвы двух медийных лиц, согласно условиям заключенного их импрессарио контракта разыгрывающих на публике страстный роман. Известный футболист Вадим (Бероев) и популярная телеведущая Аня (Катя Гусева по собственному признанию “лепила” образ с Екатерины Андреевой) за день поймут, что любят друг друга отнюдь не по контракту. И свекровь оживет. И путешествие на красивой красной машине в никуда (читай: попытка убежать от себя, потому и “беглянки”) закончится удачно. И у всех все будет хорошо. И под занавес — массовая сцена наподобие той, что уже была у Марка Захарова в “Формуле любви”. А зрителям будет смешно и радостно. Даже утка снова поднимется в небо, показывая пример всем героям этой истории. Можно было бы усмотреть тут привет Никите Михалкову с его птицей из фильма “12”, если бы Разыков не закончил съемки своего фильма, когда Никита Сергеевич над своим еще работал.

— Наша утка — народная артистка, — с восторгом рассказал Разыков “МК”. — Она практически с первого дубля грациозно теряла сознание, изгибая шею как лебедь. И ворчала когда нужно как старая бабка.

А вот Катю Гусеву вся эта история привлекла своей жизненностью и огромным количеством маленьких и больших судеб в одном сценарии.

— У нас в финале на экране возникает ощущение огромного счастья, пусть даже не слишком мотивированного, — призналась актриса “МК”. — Ведь даже на уровне прочтения сценария хочется все время улыбаться, такой маленький катарсис наступает. У нас же в кино обычно, если любовь, то непростые отношения мужчины и женщины. А здесь такая легкая девчоночья сказка…

И хорошо, что премьера вышла не звездно-пафосной. Первые зрители “Беглянок” не спеша потягивали шампанское и виски, “потрошили” утку из папье-маше, утыканную опять же предновогодними мандаринами. И настраивались на благодушный лад. Именно в таком настроении лучше всего смотреть это фильм. Во всяком случае первый раз.

 



Партнеры