Как заявил первый заместитель мэра столицы, руководитель стройкомплекса города Владимир Ресин, "сейчас все внимание мы направили на реконструкцию "вылетных" магистралей в городе, в том числе Ленинградского, Варшавского и Звенигородского шоссе". По словам Ресина, для решения проблемы автомобильных пробок в Москве городские власти намерены использовать и реализовывать нестандартные подходы, но никаких платных дорог в столице не будет.
Ресин рассказал, что в настоящее время существует проект о создании автомобильных трасс над всеми железнодорожными путями различных направлений, которые проходят по территории мегаполиса: "Это нормальное решение и технически выполнимое", – одобрил глава московского стройкомплекса.
Ресин добавил также, что власти Москвы намерены активно развивать различные виды городского общественного транспорта, в частности строить трассы для скоростного трамвая, а также открыть пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги. Однако в столице откажутся от монорельса, так как он не оправдывает средства.
В то же время Ресин подтвердил, что стоимость жилья в стране будет повышаться, хотя резкого увеличения цен в ближайшие полгода произойти не должно. Заммэра напомнил, что в последнее время серьезно дорожают цемент и другие строительные материалы, а это негативно влияет на конечную стоимость недвижимости. "Цемент, другие ресурсы, земля – все, из чего состоит цена квадратного метра, дорожает, поэтому себестоимость строительства, конечно, будет расти", – констатировал Ресин, передает "Эхо Москвы".