Город во тьме

Выставка Игоря Шелковского открылась в темноте.

Около часа посетители пользовались современными подручными средствами для слияния с прекрасным, то есть подсвечивали рисунки мобильными телефонами.

– Эта непредвиденная ситуация меня даже позабавила, – рассказывает одна из посетительниц. – Москва Шелковского в таком свете даже интереснее.

Через час в галерею "Файн Арт" все-таки вернулся свет. И тогда выставку уже можно было осмотреть целиком. А посмотреть было на что… В серию карандашных рисунков Шелковского вошли работы двух последних лет под общим названием "Механическое рисование" и раскрашенные деревянные рельефы, представляющие собой стилизованные силуэты фабричных строений, заводских труб, зданий массовой застройки.

– Это в основном пейзажи, которые я вижу и окна свой мастерской, – рассказывает художник.

Дело в том, что последние 30 лет художник провел во Франции. После возвращения из эмиграции Шелковский снимает мастерскую в центре столицы, напротив Киевского вокзала. И немудрено, что основным поводом для создания графики и объектов стали впечатления от видов из собственного ателье.

"Город" – это только часть работ из цикла "Механическое рисование". Кроме Москвы художник запечатлел в черных, серых и красных цветах виды Ниццы, Нью-Йорка и Парижа. Но на нынешней выставке они не представлены.

– Мы все-таки сейчас в Москве, которая вдохновляет меня. Красный цвет я не связываю со столицей России. Используемые цвета – классические для данного жанра.

Но несмотря на интерес к рисованию, для Игоря Шелковского главным все-таки остается скульптура. И даже здесь в деревянных рельефах проявился профессионализм Шелковского-скульптора.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру