Схема власти в России

Не понимаю, почему все ждут от Путина и только от него ответа на вопрос: что делать?

28 ноября 2007 в 12:23, просмотров: 833

Напрашивается только один ответ: чтобы легче потом было ответить на вопрос, «кто виноват?»

Предлагаю и на страницах МК и здесь широко обсудить возможные более или менее надежные варианты организации власти в России. Выставляю для затравки грубую схему моего варианта без особой оглядки на священных коров в виде: Конституции, мирового общественного мнения, выборов, демократии, но и без экстремизма, фашизма и прочей педофилии. Очень схематично:

1. Вспомним, что Дума и Совет Федерации - это элементы Федерального Собрания, которое в настоящее время, как организационная единица, не имеет ни руководителя, ни аппарата. Если очень грубо, то предлагаю вспомнить, что Дума и Совет Федерации - лишь две палаты Федерального Собрания и что большая часть функций их аппаратов дублируется.

На этом основании имеет смысл выделить дублирующие функции и передать их в аппарат Федерального собрания, что явно сократит хотя бы количество начальников. Думаю, что следует существенно поработать над информационной технологией работы Федерального Собрания. В частности, прекратить эти смешные процедуры голосования и прений при пустом зале заседаний. Большинство этих процедур должно происходить в режиме интернет (интранет) конференций и форумов. Если Дума - представители партий, то Совет Федерации - это представители территорий и, возможно, этносов. Палаты безусловно выборные, но процедура выборов для Совета Федерации может быть, например, двухступенчатой, то есть депутатов (а не членов, как сейчас) Совета Федерации могут избирать законодательные органы территорий и национальных образований.

Во главе Федерального Собрания может стоять Путин В.В или любой другой достойный руководитель России без всяких ограничений сроков и ожиданий очередных выборов, т.е., если руководитель перестал быть достойным, то его можно снять без ожидания очередных выборов. Это функция депутатов Федерального Собрания. Федеральному Собранию предоставляются функции формирования Правительства России и функции контроля за его работой, чего сейчас нет.

2. Аппарат Правительства и Президентская администрация образуют аппарат Правительства России. Россия становится парламентской республикой. Функции Президента передаются Правительству.

3. Центральной избирательной комиссии поручаются две дополнительные функции – а) организация мониторинга в реальном масштабе времени ( а не только с квантом 4 года)мнения избирателей о работе Федерального Собрания и Правительства и б) выбор, разработка и внедрение типовых информационных технологий в работу всех органов власти России.



    Партнеры