Порно в "Живом журнале" будет фильтроваться по возрасту

"Живой журнал" (livejournal) подарил пользователям новую функциональность. С этого момента любой юзер может присвоить постингам в блоге статус "для взрослых", либо пометить его как "оскорбительный контент".

30 ноября 2007 в 16:32, просмотров: 572

В первом случае контент не покажут юному поколению без предупреждения, во втором – пойдет жалоба в Abuse Team. Выставляемый флажок взрослости имеет два значения: "содержимое для взрослых" (c 14 лет) и "содержимое только для взрослых" (c 18 лет). Категории отличаются друг от друга примерно так же, как "нельзя" и "совсем нельзя". К первой (до 14 лет) относится содержимое, не являющееся "явно графическим", но способное возбудить юный мозг. Ко второй же категории (до 18 лет) причислены "явно графические" материалы с изображением наготы, насилия и прочих интересных вещей.

Интересно, что помечать запретительными флажками можно не только собственные записи, но и чужие. Например, обнаружив в чьем-то дневнике откровенные фотографии или видеоролики, детское порно, оскорбительные или неполиткорректные высказывания или выражения ненависти, можно пометить их соответствующим образом. После этого за дело примется Abuse Team, которая проверит поступивший "звоночек" и примет меры, если сочтет нужным.

"Добавилась возможность настроить самому себе френд-группу с ограничением по возрасту. С этим никаких проблем нет. Я лично подумываю перевести весь свой журнал в категорию "детям до 18 не читать". Не потому, что у меня там порнуха, а просто мне хочется общаться со взрослыми людьми", – рассказал руководитель службы блогов "Супа" Антон Носик "Вебпланете".

По его словам, основная проблема для многих заключается в том, что любой человек может поменять категории чужих записей. "Нет, не может, – объясняет руководитель службы блогов. – Просто появилось расширение возможности пожаловаться. Там пять групп меток. Три из них просто отправляют пользователя на форму для написания жалоб, какая была и раньше. А другие две метки – это автоматическое написание жалобы. Такое же, как было при удалении комментариев, когда одновременно можно пожаловаться на спам".

Подобная функциональность существует во многих сервисах. Например, в YouTube каждый ролик снабжен кнопкой "пожаловаться". А в Евросоюзе такая кнопка вообще является обязательной по закону, отмечает Носик.



Партнеры