В файлы PDF встроят рекламу

Компания Yahoo! и софтверный гигант Adobe представили новый проект, который поможет создателям информативных PDF-документов интегрировать рекламу внутрь них.

30 ноября 2007 в 16:19, просмотров: 492

Аналитики заявляют, что новый способ взаимодействия между издателем и пользователем повысит доходы первого и удобство работы с документами второго. Собственно, паблишерам предложили новую бизнес-модель, в которой напрочь отсутствуют посредники, ранее занимавшиеся платными подписками на качественный сетевой контент.

"Люди хотят получать бесплатные материалы, и они могут удовлетворить свое желание. Если бы вы спросили себя, как можно оставить довольными и создателя продукта, и потребителя, то нашли бы единственно верный ответ на сегодняшний день – реклама", – заявил Мэтт Свэин, аналитик компании InfoTrends.

Сервис начал работу в режиме открытого тестирования. Ранее он уже был опробован среди уважаемых паблишеров – InfoWorld, Wired, Pearson Education unit, Meredith, Reed Elsevier NV.

По словам вице-президента Yahoo! Publisher Network Тода Тересси, эта инновация станет мостом между рекламным интернет-рынком будущего и настоящего, сообщает Вебпланета.



    Партнеры