Метро обрастет новыми ветками

Добраться на метро до самых отдаленных районов столицы смогут через несколько лет горожане. В Москве утвержден план развития подземки до 2010 года.

2 декабря 2007 в 10:00, просмотров: 320

Уже в декабре будет открыта станция “Сретенский бульвар” Люблинской линии (строящиеся на этой ветке “Достоевская” и “Марьина Роща” смогут принять пассажиров в 2009 году). Также в конце нынешнего года планируется запустить движение на Митинско-Строгинской ветке. Здесь откроются станции “Славянский бульвар”, “Кунцевская”, “Тоннельная”, “Троице-Лыково”, “Строгино”. В 2009 году метростроевцы закончат работу также над “Мякинино” и “Волоколамской”, а вот конечную станцию “Митино” планируется запустить лишь в 2010-м. Кстати, градостроители все еще надеются, что приезжающие из области автовладельцы начнут бросать своих “железных коней” на стоянках и пересаживаться на метро — для них около станций “Строгино” и “Волоколамская” планируется построить многоярусные перехватывающие парковки.

Несколько станций обзаведется вторыми выходами — новые вестибюли появятся у “Партизанской”, “Парка Победы”, “Бауманской” и кольцевой “Комсомольской”.

Легкое метро станет более доступным — в 2010 году станцию “Улица Старокачаловская” соединят с “Битцевским парком” Калужско-Рижской линии подземки.

Длиннее на одну станцию станут Калининская (в 2010-м она “прирастет” станцией “Новокосино”) и Таганско-Краснопресненская линии (последнюю к 2011 году продлят до Жулебино).

Кроме того, строители метро планируют ввести в строй еще несколько новых линий. Одна из них пройдет через Олимпийскую деревню, Солнцево, Боровское шоссе и дотянется до Новопеределкино — ее предполагается окрестить Солнцевской. Это наименование, а также названия новых станций еще предстоит окончательно утвердить на комиссии Мосгордумы.

Еще одно перспективное направление соединит “Третьяковскую” с “Москва-Сити” (между ними будут построены станции “Кадашевская”, “Остоженка” и “Смоленская”). Другая ветка, как предполагается, будет проложена от ММДЦ “Москва-Сити” к градостроительному комплексу “Ходынское Поле” с перспективой развития за станцией “Международная”.

Понятно, что строительство подземных трасс зависит от финансирования, так что получить через три года два десятка новых станций удастся лишь при достаточных капиталовложениях. Москва намерена просить в Госдуме удвоить положенные на метро средства.



    Партнеры