Особенности управления авто в Москве

Постоянно наблюдаю, как автомобилисты нашего региона все больше удаляются от названия "профессиональный водитель".

3 декабря 2007 в 15:23, просмотров: 257

Стиль управления автомобилем отличается от всей остальной страны. Люди забыли про правила, писанные и неписанные. Вот несколько примеров:

1. Включение левого поворотника при повороте направо. Кто это первый придумал, непонятно. Полный бред.

2. Продолжения разгона перед включившимся красным сигналом светофора, затем резкое торможение.

3. Проезд на красный свет, даже когда противоположный поток уже начал двигаться.

4. Дерганья, словно паралитики, в ожидании зеленого сигнала светофора, а когда он загорается – резкий ступор, пока кто-нибудь сзади не посигналит.

5. Начало движение не дождавшись зеленого цвета, сразу из всех рядов с попытками обогнать друг друга, а затем упор в хвост следующего светофора или пробки.

6. Объезд трамвая по встречным путям. Это просто плохие люди, так как то, что они могут сбить чью-то маму или ребенка, вышедших из трамвая и переходящих дорогу, как положено, впереди него, их не волнует вообще.

7. Расположение на одной полосе в два ряда, если даже нет пробки. Эти просто отмороженные: первые – кто встает левее, вторые – кто пытается втиснуться в зазор между бордюрным камнем и машиной.

8. Выезд за стоп-линию и остановка прямо на пешеходной зебре на красном сигнале светофора. Так и хочется врезать ногой в водительскую дверь такому автовладельцу.

9. Обгон впереди идущего автомобиля, а затем резкое торможение перед ним для поворота.

10. Движение по резервной полосе МКАД с большой скоростью – верх кретинизма.

11. Выезд из двора или с второстепенной дороги не обращая внимания на движущийся по главной дороге автомобиль.

12. Покупка водительских прав, чтобы в дальнейшем стать инвалидом или попасть на большие неприятности, связанные с аварией.

Для начала хватит. Может, у кого есть свои наблюдения или наоборот?



    Партнеры