Трамвай

Что бы я предложил...

6 декабря 2007 в 16:25, просмотров: 333

Установка турникетов-автоматов в начале вагона у первой двери привела к следующему:

1. К задержке посадки, так как водители стараются осуществить выход пассажиров не доезжая до остановки.

2. Вход осуществляется через узкую дверь, достаточную для прохода одного пассажира, при минимальной входной площадке.

Посадка напоминает летку-еньку или движение эритроцитов в капилляре, где он даже сжимается. Эритроциты дают кислород в кровь. Эритроциты – пассажиры, деньги – кровь экономики.

Хотелось бы узнать, как изменилась продолжительность маршрута после введения автоматов? Несомненно, она увеличилась. Конкретные величины, особенно на протяженных маршрутах, должны быть достаточно велики, например на маршрутах №№ 36, 7, 11 и др. Точные данные, конечно, можно узнать у диспетчеров на конечных остановках.

На довоенных самолетах случался частый отказ двигателя. Известный конструктор Микулин рекомендовал ставить их два, что увеличивало надежность. Дублирование – известный способ для повышения и улучшения технических и эксплуатационных характеристик.

Трамваи есть и с тремя, и с четырьмя дверьми. Предлагается в трамваях с тремя дверьми сделать входной среднюю, с двумя турникетами – слева и справа, в четырехдверхных одну дверь заблокировать и так же, как в предыдущем варианте, установить два турникета в средней двери. Выходные (без турникетов) двери – в начале и в конце вагона.

Такие введения дадут возможность:

– осуществлять одновременную посадку и высадку;

– увеличить размер, назовем ее так, накопительной площадки;

– избавить от неэстетичной посадки.

Это в конечном счете сократит время маршрута по сравнению с настоящим и ликвидирует двойные остановки. Ну а уж "зайцев" ловить будет вновь образованный патруль.



    Партнеры