Личная жизнь президентов

Тайна за семью печатями.

– Я хочу проследить историю своей семьи, но не знаю, как за это взяться.
– Попробуйте выставить свою кандидатуру на выборах.

2 марта 2008 года у Дмитрия Анатольевича Медведева будут первые выборы в жизни. У меня, по-моему, десятые. В смысле, я уже десять раз подряд (начиная с того момента, как мне исполнилось 18) ходила на свой избирательный участок и ставила галочку или крестик там, где подсказывало сердце. (Это когда мы выбирали Ельцина в 1996 году, помните?). Или не ходила. Например, на последние выборы в ГД 2 декабря. Когда на 99,99% было понятно, что независимо от того, придешь ты на участок или не придешь, результат будет одним и тем же. Но речь сейчас не обо мне и даже не об истории выборного движения в современной России. Хотя, к слову сказать, 12 декабря, исполнилось 70 лет со дня первых выборов в Советском Союзе. Тех самых, на которых в качестве кандидата в депутаты Верховного Совета баллотировался и Сталин.

Но вернемся к Медведеву. Все мало-мальски интересующееся политикой население, все средства массовой информации, говорят о президентстве Медведева как о свершившимся факте. Наверное, так оно и будет. И в связи с этим, очень уж хочется знать о нашем будущем президенте побольше. Пока же личная жизнь, вкусы, пристрастия будущего президента – это тайна за семью печатями. А с президентами как с женихами. Чем больше перед свадьбой о них знаешь, тем меньше неожиданностей ждет тебя потом.

Итак, что знает о Медведеве среднестатическая избирательница бальзаковского возраста сегодня? Ничего. Жену мы его по телевизору, кажется, ни разу не видели, чем она занимается, не знаем, у каких дизайнеров одевается, тоже. О самом Медведеве знаем следующее: юрист, питерский, занимается нацпроектами и даже ходит в гости к простым россиянам, когда приезжает с инспекцией в какой-нибудь коровник, университет, или коттеджный поселок. Но ни разу, по-моему, в гостях Медведев не дал личной оценки чему-нибудь, не проговорился о своих собственных симпатиях. Например, ни разу не сказал: "Я люблю зеленый чай, а не черный". Или: "Как уютно в вашей квартире" (полученной, естественно, хозяевами в результате нацпроекта "Доступное жилье"). А может быть он что-то подобное и говорит, только нам, простым телезрительницам этого не показывают. Зачем? Здесь вам не Америка, чтобы наблюдать, как Билл Клинтон играет на саксофоне и соблазняет Монику Левински, а Джордж Буш допускает оговорки и приписывает британской королеве лишние года. Нет, у нас вся информация, касающаяся первых лиц (и их вторых половин тоже) тщательно дозируется, проверяется и правится. Даже та, где они говорят о погоде и природе. И в результате всех этих очистных манипуляций, на выходе мы получаем стерильную биографию, как-то: "Учился в ЛГУ, работал у Собчака, московской карьерой обязан Путину. Женат на бывшей однокласснице Светлане, имеет сына". Короче, не был, не состоял, не привлекался, в порочащих связях не замечен. Верный "путинец", муж и отец. Вполне себе достойная характеристика. Только вот хочется чего-то еще, чтобы он, без пяти минут наш новый президент, стал ближе к нам, к своим избирательницам. Вдруг он борщ любит и на рыбалку ездит?

Холодный расчет и трезвый подход – это не про нас. Мы по-прежнему голосуем сердцем, душой. А душа у нас нараспашку. Может и Дмитрий Анатольевич рванет ворот, да поведает о своем житье–бытье электорату. Глядишь, и мы поймем, почему же действующий президент "целиком и полностью поддерживает его кандидатуру". Не только же, наверное, ради кресла премьера.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру