Из Интернета выкачал состояние

Канадца шокировал счет от телефонного оператора на сумму около 85 000 долларов.

14 декабря 2007 в 16:15, просмотров: 332

22-летний нефтяник из Калгари Петр Станьяжек искренне считал, что может использовать новый телефон в качестве модема к компьютеру и пользоваться всеми ресурсами сети за ежемесячный взнос в 10 долларов, который он платил телефонному оператору. На основании этого искреннего заблуждения он скачивал фильмы в хорошем качестве и другие файлы большого объема, не подозревая, что это повлечет чудовищный перерасход средств.

Первый счет на 65 000 долларов он получил в ноябре. Петр заявляет, что на тот момент он был уверен, что это какое-то недоразумение. И продолжал выкачивать файлы. Когда же он решился позвонить в компанию и урегулировать это недоразумение, долг вырос до почти 85 000 долларов. На это нефтяник заявил, что ежемесячно платил около 150 долларов и постоянно получал уведомления, когда намечался перерасход, даже минимальный. В своем интервью информагентству CBC News он заявил: "Дело в том, что мой телефон отключали, даже если задолженность была минимальная, например, 100 долларов. А тут 85 000 долларов. И никто не догадался позвонить мне и сообщить, что происходит?"

Представители компании заявили, что, учитывая все обстоятельства, готовы снизить счет до 3243 долларов за право использовать инцидент для рекламной компании использования телефонов в качестве модемов. Однако канадец, похоже, не собирается платить ни цента, отстаивая свои права: "Я уже говорил, что меня никто не предупреждал о том, что мне придется платить за подключение телефона к компьютеру. Я позволил себе выкачать все эти файлы только потому, что ничего не знал о дополнительной оплате".

Канадец также выражал протест по поводу явного завышения цен – тарифы этого телефонного оператора считаются самыми доступными в Северной Америке.



Партнеры