ЛЕГО — полная свобода творчества***

17 декабря 2007 в 17:04, просмотров: 247

О секретах самой популярной детской игрушки в мире  рассказывает директор по маркетингу компании ЛЕГО в России Ольга ЛОМБАС.

«ДЛ»: Игрушки ЛЕГО пользуются огромной любовью детей на протяжении нескольких поколений. В чем, по-вашему, секрет такой многолетней популярности?
Ольга Ломбас: Гениальная идея в основе классической игры для детей – идеальное сочетание для долгой и успешной жизни бренда.
«ДЛ»: Нет ли опасности, что с приходом новейших компьютерных технологий дети будут меньше интересоваться обычными играми?
О.Л.: Родители и специалисты понимают, что чрезмерное увлечение компьютерными играми может навредить ребенку. Для полноценного сбалансированного развития ребенку необходимы классические игрушки, которые увлекут его реальностью происходящего, пониманием своего собственного места и роли в сюжете игры, подарят часы удовольствия и дадут ни с чем не сравнимое чувство гордости от завершенного процесса созидания, когда ребенок своими руками творит мир вокруг себя.
Компьютерные технологии, использованные в игрушках, только обогащают возможности игрушки и игры на ее базе, и мы в ЛЕГО предлагаем такие игрушки.
«ДЛ»: Согласно мировой статистике, в течение последних 50 лет было продано не меньше 400 млрд. различных элементов ЛЕГО. Насколько игрушки ЛЕГО востребованы в России?
О.Л.: ЛЕГО успешно продается в России, является лидером отрасли и примером для подражания для многих других брендов.
«ДЛ»: Как происходит эволюция современных игрушек, какие новые персонажи и технологии появляются? Ведь ваша компания активно использует в своем производстве передовые научные разработки…
О.Л.: ЛЕГО идет в ногу со временем и сегодня предлагает игрушки, которыми можно управлять с компьютера! Это Mindstorms. При этом вопрос создания игрушки, какими функциональными возможностями она будет обладать, остается за ребенком — полная свобода творчества!
«ДЛ»: И все же, несмотря на новейшие научные достижения, «Игрушкой столетия» был назван знаменитый кубик ЛЕГО. Неужели он действительно до сих пор так популярен?
О.Л.: Это настоящее признание, проверенное временем!
«ДЛ»: Участвует ли компания в благотворительности?
О.Л.: Игрушки ЛЕГО любимы детьми во всем мире и являются своеобразным языком общения – дети из разных стран могут отлично играть вместе, даже не зная языка друг друга! Опыт успешного сотрудничества, даже на самых небольших «стройках» ЛЕГО, дает неоценимый позитивный опыт на всю жизнь и во многом формирует личности будущих творцов и создате-
лей! Надо ли говорить, насколько важны
такие игрушки детям из детских домов, ведь они, возможно, острее других понимают, что такое дружба, поддержка и взаимопо-
нимание.    
Беседовала Алла БЕЛЫХ

ДОСЬЕ «ДЛ»:
n В среднем каждый человек на
Земле владеет 62 кубиками ЛЕГО.
n Дети по всему миру тратят на игру в ЛЕГО 5 миллиардов часов в год.
n 7 наборов ЛЕГО продаются по всему миру каждую секунду.
n 36 000 элементов ЛЕГО изготавливаются каждую минуту.
n 19 миллиардов элементов ЛЕГО изготавливаются каждый год.
n 400 миллиардов элементов ЛЕГО были изготовлены с 1949 года.
n 4 миллиарда фигурок ЛЕГО обитают в мире, и это делает их самой многочисленной популяцией на планете.
n 40 миллиардов кубиков ЛЕГО,
если ставить их друг на друга,
могут достать от Земли до Луны.
n Кубиками ЛЕГО, которые продаются в год, можно обернуть Землю 5 раз.
 n Самая высокая башня, которая когда-либо строилась, была из кубиков ЛЕГО, ее размер был 2874 метра в высоту. Она состояла из
465 000 кубиков и была построена в «ЛЕГОленде» в Калифорнии в мае 2007 года.
n Более 2,3 миллиона детей являются официальными членами клуба ЛЕГО и получают журнал LEGO.



Партнеры