Общение с "невидимкой"

Отрицательный опыт покупки в Интернет-магазине.

17 декабря 2007 в 10:54, просмотров: 316

Я в пятницу, 7 декабря, имела неосторожность приобрести ЖК-телевизор марки Philips в одном Интернет-магазине. Следует заметить, это не первый опыт общения с магазином, но до этого "бог миловал". Автомобильчики с красным логотипом этой компании катаются по Москве в большом количестве, и подозрений по поводу продавца как-то не возникает. Визуальная реклама расслабляет, и начинаешь доверять консультантам.
Итак, телевизор понадобился срочно (т.к. сломался старый), комната, где он должен стоять, небольшая, потому сначала мы выбрали 23 дюйма. На работе с выбранной моделью сталкивались, в деле видели, потому решили не напрягаться и заказать с доставкой через инет. Позвонила по телефону. Милый консультант Сергей сказал, что выбранной модели в наличии нет, и предложил остановиться на 26-ти дюймах. Мы прошлись по техническим характеристикам, уточнили вопросы, стоимость, доставку, и телевизор был заказан.
На следующий день телевизор доставили. Правда, стоимость доставки вдруг возросла на 150 рублей. Внешних повреждений на аппарате не было, сотрудник доставки посоветовал не включать телевизор хотя бы полчаса, пока не нагреется до комнатной температуры, и уехал. Вечером телевизор включили и обнаружили, что картинка очень сильно зависит от угла зрения, точнее от того, сидит человек, стоит, или лежит на диване. Чем выше телевизор, тем хуже видно. Скажем, ребенок, играющий на ковре, вместо мультика видит лишь темный движущийся негатив. В технических характеристиках было указано, что угол просмотра по вертикали составляет 150 градусов. На деле – хорошо, если 110, а то и меньше.
В понедельник я позвонила в эту компанию с просьбой заменить телевизор, но получила категорический отказ. Более того, мне посоветовали посмотреть, какая фирма пробита на чеке, выданном мне сотрудником. Оказывается, телевизор мне продало некое ООО "Стеллс" (Самолет-неведимка, помните?). Юридический адрес первой компании для выражения письменной претензии мне назвать отказались, объяснив, что оказывается они вовсе не фирма, но бренд, а бренд юридического адреса не имеет. Адреса фирмы "Стеллс" они не знают и никакого отношения к ним не имеют.
Мне удалось отыскать реквизиты "фирмы-невидимки" "Стеллс", юридический адрес, и ФИО генерального директора. Попутно выяснилось, что эти же реквизиты имеет еще один бренд - интернет-магазин, торгующий бытовой техникой, имеющий телефон на сайте, совпадающий с телефоном указанного юридического адреса. И последняя в качестве телефона для решения проблем называет номер первой.
Один из операторов случайно оговорившись, назвала фамилию генерального директора. В остальных случаях мне советовали либо отправить письмо электронной почтой, либо отказаться от претензий. К сожалению, телефонные переговоры и электронные письма не являются подтверждением моего желания отказаться от товара. А консультанты в физических магазинах на "Горбушке" не принимают телевизор обратно, т.к. куплен он был через инет.
Созвонилась с представительством Philips. Они посоветовали подтвердить плохое качество изображения заключением авторизованного сервиса. Назвали ближайший на Славянском бульваре в помещении магазина М-Видео. Ребята в сервисе, надо сказать были ошарашены моим визитом. Начали созваниваться с Philips, выяснять, кто их так подставил и направил меня именно к ним. Попросили час на то, чтобы посоветоваться с начальством. Через час мне сообщили, что телевизор возьмут, но я должна заплатить 2470 рублей, проверять они его будут 30 рабочих дней. В случае, если угол обзора меньше заявленного, мне дадут справку и вернут деньги, если угол соответствует заявленному в характеристике на сайте производителя, я получу лишь телевизор, остальное останется у сервиса. Я попросила объяснить, какой смысл им писать положительное заключение и возвращать мне деньги в январе 2008 года, которые я заплачу в декабре 2007 (согласитесь, уже возврат денег будет проблемой, финансовый год, баланс и т.п.), если проще признать, что все в норме и деньги как бы заработать. Мне многозначительно ответили, что так решил шеф. А шеф с Philips ссориться не хочет.
В общем, сдавать телевизор на экспертизу я не стала. Позвонила по номеру ООО "Стеллс" попросила объяснить, куда и когда подъехать оставить письмо с заявкой на возврат. Мне указали часы работы с 9.00 до 18.00 обед с 13.45 до 14.45. Адрес: Москва, ул. Киевская, 21, стр. 1. Утром я подъехала по указанному адресу. Следует заметить, что находится он за забором у линии метро, между "Киевской" и "Студенческой". Там еще какие-то склады металлолома, подстанция, жутковатое местечко. Здорово веселились работяги в робах, когда я просила показать местонахождение фирмы "Стеллс". Шуток про самолет-невидимку я наслушалась. По этому адресу расположен Фонд "Терра", занимающийся шахтным и тоннельным строительством. А добрый дядечка-вахтер сказал, что есть тут еще три фирмы, но "Стеллса" он не знает, и номер телефона, что я ему назвала, в его шпаргалке не числится. На прощанье вахтер "утешил", мол, не одна я сюда пришла, бывает, ходят, спрашивают "Стеллс", иногда даже будят. Вот так.
13 декабря отправила письмо по этому адресу с уведомлением. Хоть какое-то подтверждение моих намерений будет. От телефонных разговоров та компания все равно отопрется. Хотя все чеки есть и фамилии сотрудников я записала на всякий случай. Сегодня снова созванивалась с Интернет-магазином, ответили, что новый закон их не волнует, а обращаться я могу, куда хочу! А с телевизором?! Не могу на этот смотреть, все настроение портится. И 18000 рублей жаль. Думаю, надо покупать в обычном магазине, у которого есть адрес, директор и прочие сотрудники - живые люди. Вот такой опыт.

 





Партнеры