В Москве инспекция проверила наружную рекламу

В результате проверки объектов наружной рекламы в столице административно-технические инспекции выявили большое количество нарушений.

20 декабря 2007 в 17:59, просмотров: 264

Как сообщил заведующий сектором по связям со СМИ ОАТИ Евгений Жбанов, "в ходе подготовки города к Новогодним и Рождественским праздникам объединение административно-технических инспекций ужесточило контроль содержания объектов наружной рекламы". Оказалось, что каждая 20-я рекламная конструкция имеет нарушения в условиях эксплуатации – с начала декабря из 10,5 тысячи рекламных конструкций 525 имеют нарушения.

Выявлены факты размещения рекламы до получения разрешительной документации, а также нарушения, связанные с внешним видом рекламных объектов и уборкой прилегающих к ним территорий. "Больше всего нарушений заключается в неудовлетворительной подсветке рекламных конструкций", – уточнил Жбанов.

Владельцев "наружки" в общей сложности оштрафовали на сумму 1,3 миллиона рублей, сообщает РИА "Новости".



Партнеры