Инопланетяне могут избрать Землю своим новым домом

Университет Флориды обнародовал итоги исследования, задачей которого был поиск ответа на парадоксальный вопрос: "Способны ли инопланетные астрономы обнаружить Землю и признать, что она подходит для того, чтобы стать их новым домом?".

24 декабря 2007 в 11:57, просмотров: 352

Астрономы давно пытаются обнаружить планету, потенциально подходящую для создания человеческой колонии. За последние два десятилетия были выявлены около 250 планет, ни одна из которых не способна заменить Землю – все они намного больше нашей планеты. Это позволяет сделать вывод, что по своим качествам эти планеты напоминают Юпитер, где человек существовать не может. Не исключено, что подобной логики придерживаются и инопланетяне, если они, конечно, существуют.

Авторы исследования заключили, что, если инопланетяне будут обладать телескопом, превышающим по мощности известный космический телескоп Hubble, и наведут его на Солнце, то они смогут засечь Землю, определить период ее вращения, а также обнаружить присутствие на ее поверхности океанов, что может считаться признаком того, что на нашей планете существует или может возникнуть жизнь. Даже если Земля для них будет размером с пиксель на фотографии нашей галактики, этого хватит инопланетным наблюдателям, чтобы придти к подобным выводам.

Как для человека, так и, вероятно, для инопланетян, подходящие планеты должны соответствовать определенным критериям: они не должны находиться слишком далеко и, наоборот, слишком близко к своим звездам; должны обладать защитной атмосферой, а их поверхность не должна быть расплавленной или же, наоборот, "замороженной".

Источник: Washprofile.org.