На открытии участка присутствовали члены московского правительства, метростроевцы и журналисты.
Новый участок Арбатско-Покровской линии продлевает ее от станции "Парк Победы" до действующей станции "Кунцевская", которая теперь относится не к Филевской, а к Арбатско-Покровской линии, как и станции "Молодежная" и "Крылатское".
Введен также участок от станции "Крылатское" до станции "Строгино".
Филевская линия теперь заканчивается на станции "Кунцевская", где построен пересадочный узел на Арбатско-Покровскую линию.
Как сообщили "Интерфаксу" в руководстве метрополитена, новый перегон между станциями "Крылатское" и "Строгино" в настоящее время является самым длинным в столичной подземке – 6,1 км.
В метрополитене заявляют, что в течение 2008 года между станциями "Парк Победы" и "Кунцевская" на действующей линии будет открыта станция "Славянский бульвар", а на перегоне между станциями "Крылатское" и "Строгино" в перспективе оставлена возможность строительства станции "Троице-Лыково".
Новая станция "Строгино" расположена на Строгинском бульваре, ее восточный вестибюль выходит к Таллинской улице, западный – к улице Кулакова.
Инвалиды на станцию могут попасть с помощью специального лифта.