Новая услуга для пассажиров скоростных поездов 1-го класса: веселая заморозка

Ситуация: поезд №826 "Орел-Москва", 7 января 2008 года, температура за бортом -20C, в вагоне -5C. Зато c телевизором...

8 января 2008 в 18:46, просмотров: 256

Это когда на улице дикий холод, а в сидячем вагоне первого класса не топят! Зато весело, потому как в салоне по телевизору показывают кино. Да не абы какое, а старые советские комедии: наверное, чтобы людям пожилого возраста тоже не грустилось от дороги в пять часов в ледяном (!!!) вагоне.

Пока ехал, придумывал возможные заголовки в газетах (чтобы ленивым журналистам еще легче жилось, да и чтоб мозги хоть как-то разогреть, чтобы не окоченели): "РЖД: Цены растут, а качество... Стремится к абсолютному нулю", "РЖД: Мороз крепчает; цены и маразм – тоже". А теперь только факты (для колонки "источник информации" для тех самых неленивых журналистов):

1. Ехал 7 января, в 1-ом вагоне 1-го класса в поезде №826 "Орел – Москва".

2. Вагон не топили вообще!

3. Было реально холодно даже в зимней одежде так, что мама не горюй.

4. Цена билета составляет около 700 рублей (с учетом покупки через Интернет).

5. Написал жалобу в тамошнюю книгу жалоб и предложений. Порекомендовал выявить виновных и лишить их премий и поощрений в этом месяце. А за вырученные деньги компенсировать мне полную стоимость билета.

6. Для верности (поскольку не знаю точно, через какое время моя запись пойдет в качестве туалетной бумаги), пошел на вокзал к дежурному администратору и написал еще одно заявление, с целью компенсировать мне полную стоимость билета на том основании, что тот факт, что вагон не будут топить, было известно до отправления поезда, и если бы я это узнал, я бы на этом поезде не поехал (однозначно). Попросил информировать меня о всех этапах рассмотрения моего заявления и пригрозил судом и тем, что постараюсь, чтобы пресса узнала об этом, остужающем кровь, факте.

Из разговоров проводницы я понял, что этот вагон уже давно катается в таком режиме!!! Ну, и в будущем хотелось бы:

7. Позвонить на горячий телефон (куда?) в РЖД и, так или иначе, информировать руководство РЖД, которое сможет найти и наказать виновных и обещать, что такого больше не повторится.

8. Если еще раз такое случится, я подам в суд и потребую серьезную компенсацию за моральный ущерб. Если бы в поезде кто-нибудь что-нибудь себе отморозил, то дело тогда было бы уголовным.



    Партнеры