Обманчивый глянец

Кому выгодна сюрреалистическая ретушь на обложках журналов?

30 января 2008 в 16:15, просмотров: 431

Посмотрим любую рекламу на так называемых биллбордах. Или пролистнем любой журнал с представленными фотографиями длинноногих и таких идеальных красавиц. И сразу хочется сесть на диету, пойти в фитнес-центр и накупить кучу дорогущих кремов, а то и вовсе лечь на стол к пластическому хирургу. Ведь они все такие красивые, а так хочется быть такой же!

И мужчинам так нравятся все эти картинки, они заглядываются! А на нас, простых женщин, даже внимания не обращают. Ну, конечно, куда уж нам до всех этих обворожительных красоток с выразительными глазами, пухлыми губами и идеальной кожей? Надо срочно что-то с собой делать!

Но нет. С собой делать ничего не надо. Надо всего лишь понять, что все эти глянцевые фотографии являются как минимум наполовину нарисованными. И идеальных людей нет. Вы бы видели всех этих моделей до ретуши в графическом редакторе! Жалкое зрелище слишком тощих или полноватых дам со складками, морщинками и целлюлитом! А также тонкими губками и крошечными невыразительными глазками на фоне серой дряблой кожи. Чудеса компьютерной графики не знают границ, любую простушку для рекламного биллборда можно сделать красавицей. Что обычно и делают.

Зачем? Это скрытая реклама косметических средств, пластической хирургии и финтес-центров. И упрямое навязывание стереотипов, начисто уничтожающее какую-либо индивидуальность. Многие действительно забыли, что идеальных людей не бывает. И что каждый человек прекрасен именно в своих маленьких недостатках, делающих его непохожим на остальных.

Женщины, цените свою индивидуальность, не обращайте внимания на этих нарисованных кукол. Мужчины, обратите внимание на настоящих женщин вокруг вас.



    Партнеры