Режим обслуживания

Я бы хотел рассказать об инциденте, который приключился со мной в магазине "Ашан" (п/о Красногорск-4) 3 февраля.

6 февраля 2008 в 13:05, просмотров: 378

В 21.45 я зашел в магазин. Во время хождения по магазину несколько раз повторяли фразу, что магазин скоро закроется. В 22.00 объявили, что магазин закрыт. Обычно магазины работают до последнего покупателя, и я спокойно искал необходимый мне товар, уверенный в том, что я без проблем отдам за него деньги.

А вот и нет! В 22.10 я подошел к кассам, чтобы оплатить выбранный мною товар. И что же я увидел? Несколько человек с корзинами метались от одной кассы к другой с просьбой, чтобы у них взяли деньги за продукты, потому что все кассирши сразу начали вставать со своих мест и говорить, что они не будут нас обслуживать. Появившиеся, видимо, менеджеры стали утверждать, что все покупатели должны исчезнуть из магазина до его закрытия, то есть до 22.00, так как потом никто обслуживаться не будет. У них такое правило, что кассы работают до 22.00. Причем это было сказано в отвратительно хамской манере, типа, "вы тут гуляете, как в Болонском лесу... соображать надо... вываливайте товар на пол... иди без еды..." и так далее.

Особенно "отличились" по громкости голоса и по манере высказываний Елена и Любовь (я даже специально записал их фамилии). Мужчина, который тоже хотел отдать свои деньги за продукты, пытался узнать, почему, как в армии, нужно убираться из магазина ровно в 22.00? Все пытались объяснить, что магазин должен работать до последнего покупателя, и если мы пришли за 15 минут до его закрытия, то нас не нужно было вообще пускать. В хамском тоне одна из сотрудниц объяснила нам, что "хозяйки касс" (как она выразилась), по идее, сами решают, работать им или нет. И мы должны спросить, захотят ли они нас обслужить!

В конце концов, после громкого ора и хамства в наш адрес со стороны сотрудников магазина нам в 22.30 наконец-то "разрешили" заплатить деньги за продукты. Эти потерянные 20 минут мы все доказывали, что у нас есть право быть обслуженными.

В связи с этим у меня вопрос. Если ровно в 22.00 так называемые "хозяйки касс" срочно кидаются домой, то зачем впускать покупателей за 15 минут до закрытия магазина? Ведь для того, чтобы выбрать что-либо в "Ашане", надо гораздо больше времени. И еще. Когда по громкой связи говорят "Наш магазин закрывается через 10 минут", то почему не добавляют, что через эти 10 минут ни одна касса работать не будет, и никто не сможет оплатить свой товар?! Неужели, в магазинах "Ашан" в других странах такой же "строгий режим" обслуживания клиентов и там так же начинают орать на тех, кто в 22.10 подошел к кассе с товаром? Или это только в России так ведут себя сотрудники по отношению к покупателям?

С уважением Станислав, Лауреат Международных конкурсов, член Международного Скрябинского Фонда.



Партнеры