Интимные тайны милиционерши

Анастасия Мельникова: “Мужчину мечты я тестирую в ванной”

Анастасия Мельникова — баловень желтой прессы. Про нее почти не пишут гадостей и не пускают слухов. Возможно, дело в том, что актриса Мельникова несколько лет подряд “исправно трудится в органах”, в роли следователя Анастасии Абдуловой. А может быть, она просто не дает поводов для кривотолков. Известно, что Настя много работает, обожает свой дом и души не чает в пятилетней дочурке Маше.

Личный пробел


— Анастасия, ваша личная жизнь — тайна за семью печатями. При этом вам не приписывают именитых женихов и служебных романов…

— А у меня их просто нет! Так называемые служебные романы случаются только на уровне флирта, каких-то платонических заигрываний. А женихи, да еще во множественном числе, у меня отсутствуют.

— Как-то не очень в это верится!

— А зачем мне обманывать? Нет, прибедняться не стану: за мной ухаживает достаточно мужчин. Тем более что я неравнодушна к красивым словам и, если не услышу 33 комплимента за день, считаю, он прошел зря! Но ничего серьезного в моей личной жизни сейчас не происходит. Поверьте, как только соберусь замуж, сама позвоню журналистам и сообщу эту радостную новость.

— Для вас так важно оформить отношения с любимым в загсе?

— В принципе да. Пусть для кого-то это старомодно, но я уверена, что настоящие, честные отношения между мужчиной и женщиной должны развиваться именно в браке.

Из актрис в кухарки


— Но ведь вы уже дважды были замужем. И оба этих брака закончились разводами…

— Официально я выходила замуж лишь однажды. Второй раз — обошлись без штампа в паспорте. Отношения действительно не сложились — по разным причинам.

— Правда ли, что первый муж настаивал, чтобы вы отказались от карьеры и занимались только домом?

— Да, и я его слушалась. Считала, что муж — глава семьи, и его слово — закон. Но уход из профессии оказался опасен для моего здоровья. Я буквально заболела без работы. Врачи говорили: чтобы сохранить здоровье, надо вернуться на сцену. Поэтому предпочла уйти от мужа, остаться без средств, без ничего. И начать строить свою жизнь с нуля.

— Теперь уже наверняка не уйдете из актрис в домохозяйки, даже по просьбе любимого мужчины!

— А я теперь просто не могу себе этого позволить. У меня растет дочка — мне нужно ее обеспечивать. И если вдруг выяснится, что любимый оказался ошибкой, то я должна иметь твердую материальную почву под ногами. Именно поэтому так много работаю, сплю по четыре часа в сутки. Даже отдохнуть себе разрешаю только раз в год: поваляюсь пару дней на морском берегу — и опять трудиться.

Энергия страсти


— Вы прямо железная леди, Настя! Но разве не хочется иногда уткнуться носом в мужское плечо и похныкать?

— Хочется, конечно. И жалко себя бывает. Поздно вечером после спектакля сижу в ванной и грущу. А потом вспоминаю, сколько у меня дел на завтра, сколько всего нужно Маше, и хандру рукой снимает.

И потом, я ведь уже дважды в жизни утыкалась — то в одно плечо, то в другое. И каждый раз неудачно. Так что к выбору третьего — подхожу очень осторожно и ответственно.

— Предъявляете мужчинам завышенные требования?

— Требования простые: мужчина должен быть умным, талантливым, не жадным. Рост, вес, цвет волос и наличие усов для меня роли не играют. Хотя… случается, что возникает между двумя людьми некая энергия, и все! И уже не разбираешь его положительные и отрицательные качества. Просто — тянет к нему. И ты — тянешься…

— Вы согласны, что прагматичный подход в любовных делах иногда неуместен?

— С одной стороны — согласна. Возможно, настанет момент, когда некто подойдет ко мне, возьмет за руку и уведет за собой. Я ведь вообще-то скорее ведомая: ни за что не подойду к человеку первой, не начну флиртовать. В предыдущих отношениях мужчины всегда добивались меня сами: покоряли, брали за руку и уводили.

Но, с другой стороны, я должна постоянно думать, как общение с моим избранником отразится на Маше. Что если дочка привыкнет к новому человеку, а мы потом разбежимся? Она же станет переживать. А я не имею права допустить детских страданий.

Папа в секрете


— Настя, вы принципиально не называете имени отца Маши. Почему?

— Все просто: этот человек не хочет быть названным. Поэтому я раз и навсегда закрыла данную тему… Машенька — мое чудо. Она дает мне такой заряд энергии, такие сильные эмоции, что вспоминать о чем-то негативном просто глупо.

— Можно ли сказать, что для вас абсолютно гармонична именно такая семья — вдвоем с дочкой?

— То, что я живу в гармонии, можно сказать уверенно. Хотя, не скрою, семьи в классическом понимании мне отчасти не хватает. Мои лучшие воспоминания детства — то, как я, маленькая, забиралась в родительскую кровать. Спиной прижималась к папе, обнимала маму и чувствовала себя счастливой и защищенной. К сожалению, мой ребенок на сегодня этого лишен.

— Маша ощущает себя уязвленной?

— Ни в коем случае! Маша знает и чувствует, что весь мир крутится вокруг нее. Она занимается музыкой, танцами, английским языком. А недавно я подарила ей пони, и дочка осваивает верховую езду. Ну, и конечно, вокруг нее всегда родные, любящие люди!

— У вас ведь довольно много родственников?

— Да у нас целый клан Мельниковых: моя мама, мои братья, их жены, дети. Мы ведь с мамой — соседи. Несколько лет назад я купила квартиру в доме, где выросла, — на углу Мойки и Марсова поля. Мои окна выходят на храм Спаса на Крови. Это неописуемая красота и благодать!

Коммуналка мечты


— Ваша квартира — бывшая коммуналка из одиннадцати комнат, в которой жили 24 человека?

— Совершенно верно. Правда, я там все перестроила, сделала из одиннадцати комнат — четыре.

— Перепланировкой занимались сами или приглашали дизайнера?

— Я решила довериться профессионалам. Правда, отдельные соображения о том, какой должна стать квартира, у меня имелись. И когда первые пятеро специалистов попытались обратить мои мысли в чертежи, у них получилось не то, о чем я мечтала. Я добросовестно расплатилась со всеми дизайнерами и попрощалась с ними.

— Взялись за дело своими руками?

— Нет! Я ведь в дизайне ничего не смыслю. Просто позвонила интеллигентному молодому архитектору. И рассказала ему, какой вижу свою квартиру: в большой комнате надо построить открытый балкон на двух колоннах, в одной из колонн — спрятать душевую кабину, в другой — винтовую лестницу. Посреди следующей комнаты — поставить малахитовую ванну, а мою спальню — оставить без двери, но встроить там арку…

Выслушав мои пожелания, архитектор спросил: “Настя, вы сумасшедшая?” Я ответила: “Да!” На что он сказал: “Отлично, тогда работаем!” Вот так я получила дом моей мечты.

Рюмка от страха

— За большой квартирой непросто ухаживать! Сами справляетесь или есть помощницы?

— В принципе стирать, убирать, печь пироги и варить борщи я умею и даже люблю. Но сейчас я слишком занята в театре и кино. Поэтому мне в доме помогают замечательные девушки. Одна работает по хозяйству, другая занимается с Машей.

— А как вы расслабляетесь: занимаетесь йогой, выпиваете бокал вина или едите конфеты?

— На конфеты у меня стоит строжайший запрет! Дело в том, что я невероятно склонна к полноте. Обычный человек может съесть первое, второе и третье без последствий для фигуры. Я же от такой “дозы” моментально прибавляю в весе.

— Кошмар какой! И чем же вы питаетесь?

— Огурцами, помидорами. Что еще? Немножко вареного мяса, курицы или рыбы. А уж если поправляюсь, сажусь на три недели на одни яблоки, кефир или даже воду… Вот так — впроголодь — я живу уже много лет.

— На вредные привычки у вас тоже табу?

— В принципе да. Я никогда не курила. И до 32 лет вообще не выпивала. Правда, после того, как родила Машу и выкормила ее грудью, стала изредка позволять себе немного вина или коньяка. Хотя я и без алкоголя вечно взбудораженная и шумная. К тому же, отыграв один спектакль, получаешь столько адреналина, сколько другие не получат, выпив два литра коньяка! А у меня спектакли — почти каждый вечер.

Запрет на порно

— Настя, а вот любопытно: в чем секрет вашей профессиональной востребованности?

— В первую очередь — в удаче. Есть много актрис, которые талантливее, эффектнее меня, но они не сыграли и сотой доли того, что сыграла я. Правда, некоторые сидят и ждут красивых, благородных ролей…

Я тоже хочу воплощать высокие, романтичные образы. Но при этом не боюсь прослыть актрисой одной роли. Я, собственно, ею сейчас и являюсь. И не вижу здесь ничего ужасного. Благодаря моей Насте Абдуловой из “Улицы разбитых фонарей” меня стали звать в кино, в сериалы. К тому же удержать внимание зрителей, играя сотую по счету серию, — это тоже надо уметь!

— Вы когда-нибудь просились на роль?

— Только однажды — просила Владимира Бортко взять меня на роль Настасьи Филипповны в картине “Идиот”. Но он не взял. Сказал: “Настасья Филипповна — вся такая резкая, дама пик. А ты у нас мягкая, домашняя — дама бубей”.

— Какой проект в театре или в кино для вас сейчас главный?

— Это очередная история спецотдела ФСБ “Литейный, 4”. Я там опять играю женщину-следователя. И снова в гуще убийств, грабежей, криминальных афер.

— А есть материал, от которого вы откажетесь моментально?

— Никогда не буду раздеваться в кадре. Ни для роскошного мужского журнала, ни ради отличного сценария. Причем даже если мне предложат дублершу — откажусь. Зрители ведь все равно решат, что на экране моя обнаженная грудь!

Авторы:
Сюжет

Работа мечты

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

В регионах:Ещё материалы

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру