Мутко предлагает рекламировать пиво на спортивных мероприятиях

Президент Российской федерации спорта Виталий Мутко предлагает внести поправки в законы "О физкультуре и спорте в РФ" и в закон "О рекламе".

16 февраля 2008 в 06:30, просмотров: 502

По его словам, "потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год". Таким образом, отсутствие крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. С просьбой внести изменения в соответствующие законы выступили члены Совфеда Виталий Мутко и Виктор Озеров.

Поправки предусматривают возможность для пивных компаний размещать рекламу пива внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений при проведении соревнований, в том числе и предстоящих Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Речь об изменениях в статье 22 Федерального закона "О рекламе", которые предусматривают отмену ограничения "на рекламу средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также производимых ими товаров, выполненных в виде словесных обозначений, содержащих исключительно название продукции или наименование юридического лица".

По мнению инициаторов законопроекта, принятие этих изменений будет способствовать развитию спонсорства в спорте в целом. "Международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта", – сказано в пояснительной записке к документу. Мутко приводит пример, что крупнейшие мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров компании-производители пива, передает "Sports.ru".



Партнеры