Обманутые путешественники разоряют турфирмы

Раскошелиться за потерю авиабилетов клиента придется одному из столичных турагентств.

17 февраля 2008 в 11:50, просмотров: 404

По вине недобросовестной фирмы семья москвичей лишилась новогоднего путешествия. На днях служители Фемиды обязали коммерсантов выплатить клиентам более 200 тысяч рублей.

Как рассказала “МК” юрист Московского филиала Союза потребителей России Наталия Соколова, 53-летний москвич попал в неприятную ситуацию еще в конце 2006 года. Месяцем раньше он заказал недельный круиз по Красному морю на 2 января. Путевки на три персоны (вместе с гражданином должны были отправиться его дочь и брат) обошлись в 141 тысячу 700 рублей. Однако вояж так и не состоялся.

За четыре дня до отлета в египетский город Хургаду, откуда должен был отправляться в плавание теплоход, мужчина пришел в агентство за долгожданными путевками. Однако при проверке документов выяснилось, что в пакете есть все, кроме билетов на самолет. Сотрудники офиса учинили поиски документов, но безуспешно. В тот же день клиент направил в агентство письменную жалобу. И только 3 января получил ответ, где говорилось, что он может заехать за билетами 2 января! Все дальнейшие претензии организация попросту игнорировала, и мужчине пришлось обратиться за юридической помощью. Уже осенью Кунцевский районный суд полностью признал его правоту. Но представители фирмы подали кассационную жалобу. Они утверждали, что билеты были, а клиент сам отказался забирать их. Точку в этом деле поставил Мосгорсуд. Турфирме придется выложить полную стоимость путевок, 2000 рублей в счет возмещения морального вреда и столько же — за пользование чужими денежными средствами, а также 73 тысячи рублей штрафа в пользу государства.



    Партнеры