Массовая деградация не за горами

В порыве ярости...

3 марта 2008 в 14:13, просмотров: 317

Массовая деградация не за горами. Вот только не надо смотреть на этот пост глазами по пять рублей. Смотреть на развитие подрастающего социума (общества) мне все больнее и больнее. Мало того, что все это подзаборное, в прямом смысле слова, д---о (субкультуры, новые языки и прочий бред молодежи) влияет на становление характера, личности и мышления, так еще наше государство (!!!) стало добавлять жару! Почему? Вы что, не заметили новшеств в системе образования? Коль вы их не заметили, то я вам приведу несколько примеров: тестовая система контроля знаний (т.е. НИКАКИХ изложений, "лишних карикатур" на листках бумаги и тому подобное) и некая "Школьная информатизация: образовательные ресурсы, программное обеспечение, Интернет" (растолкую чуток позже).
Тестовая система контроля знаний – не знаю, каково ваше мнение, но я такую систему ненавижу! Почему? Ща я вам объясню... как я уже писал, в тестах вообще не надо ничего толкового делать. Т.е. не надо что-то писать, мыслить (!), а только выбирать правильные ответы: А, Б или В. Все просто, как сибирский валенок. Прям как в монологе Задорнова: тест по литературе: на какой руке болел палец у Бобчинского? И варианта ответа всего три. Изложение куда лучше! Ибо когда человек что-то пишет, он, естественно, рассуждает (при тестах он тоже рассуждает, но мало). А мысль – это огромный показатель, особенно если она направлена в правильное русло и хорошо развита. Но что делают тесты? Да ничего, собственно говоря. Выбрал ответ – и все! Иди на все четыре стороны. А если ты дебил африканский, это ни о чем не говорит, ибо тесты проверяют не уровень знаний, а уровень логики! Просто тупо выбрал ответы "на удачу", и машина все проверит (система "рот принял – зад раскидает"). А вот в жизни все совершенно по-другому! Там надо мыслить, что, собственно, большинство молодежи делать с каждым годом разучивается. С такими темпами у нас на Родине будет огромный кризис. Ибо (допустим, через 50 лет) если попросить какого-нибудь школьника (9-11 класс) написать изложение на "вольную" тему, то он либо вообще ничего не напишет, либо что-то да напишет, но от этой писанины самому себе глаза можно выколоть. Особенно смешным будет, если он (она) напишет все это на каком-нибудь, "албанском" (иль на его подобий) языке.
Информатизация-дебилизация, которая марширует по нашей стране, является новшеством. Довольно хорошим новшеством, как считает наше правительство и все школьники. Доступ в Интернет есть во всех школах. Даже в сельских школах появился доступ в Мировую паутину. Но подавляющее большинство детей пользуется Интернетом не по назначению. Вместо того чтоб искать нужную информацию подрастающее поколение "бродит" по порносайтам, играет в онлайн-игры, сидят в чатах, на форумах и т.п. Тогда зачем вообще все это делать? Думаю, что наше государство просто желает быть наравне с западноевропейскими странами. Замечаю я, что сейчас наше государство направляет бешеные силы на... эмм... уничтожение учителей как профессии. Учитель – Великий человек. Но увы! Сейчас наша страна идет против них. Думаю, что в недалеком будущем компьютер заменит учителей. А они будут склоняться возле железного монстра и наблюдать за учениками. А ведь учитель, как я думаю, влияет на становление личности! А учителя вскоре будут ничтожны, следовательно, и будущее будет ничтожно.
Эх... думаю я, что через сто лет Россия не будет славиться своей некой широкой специализацией. На Западе (например, США) есть некая "узконаправленность", т.е. там выучился на самолетостроение, вот ты и будешь строить самолеты. Вот не пойму я: на кой ляп наши чиновники все слизывают с Запада? Все это мне говорит о том, что наши чиновники скудоумные ленивые существа, которые не ведают, что они творят!



Партнеры