Поисковик "Рамблер" попал под власть "Бегуна"-рекламера

Компании "Рамблер Интернет Холдинг" и "Бегун" заключили соглашение, согласно которому сервис "Бегун" является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе rambler.ru.

3 марта 2008 в 12:56, просмотров: 562

Медийно-контекстная реклама на Рамблере – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям – при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов.

Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в "Бегуне": фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.

Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на Rambler через единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы "Бегун".

Для рекламодателей новость не стала сюрпризом, они были проинформированы об этом еще в конце прошлого года. Уже тогда стали появляться мнения о том, что передача медийной рекламы в руки "Бегуна" приведет к снижению рекламных доходов "Рамблера".

Во-первых, доходами от объявлений, размещенных в "Бегуне", надо делиться с "Финамом". Во-вторых, рекламные агентства намного менее охотно несут деньги в системы контекстной рекламы, так как заработок на них, по сравнению с комиссиями за размещение медийной рекламы, невелик.

Пресс-служба Рамблера не согласна с такими предположениями, а принятое решение объясняет так: "Ранее размещением медийно-контекстной рекламы на Рамблере занималось агентство "Индекс 20". Мы решили оптимизировать рекламные продажи, вполне резонно распределив функции между "Индекс 20" и "Бегуном". Теперь размещением контекстной рекламы (в том числе медийно-контекстной) на Рамблере будет заниматься "Бегун" – лидер на рынке контекстной рекламы, а медийная реклама останется в сфере деятельности "Индекс 20". Такая модель позволит нам экономить на издержках компании и эффективно использовать наши ресурсы, что приведет к увеличению доходов от продажи рекламы".

Напомним, что Index20 – это агентство интернет-рекламы, принадлежащее Рамблер-Медиа. Однако в конце прошлого года компания вела переговоры о его продаже с IMHO VI ("Видео Интернешнл"). Для этого IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое – до $40 млн. Стоит отметить, что IMHO VI не удалось сохранить контракт с Mail.ru на 2008 год, поэтому только соглашение с Rambler поможет ей удержать лидирующие позиции на рынке, полагают эксперты.

Источник: Рамблер, Бегун, Поисковый маркетинг.





Партнеры