Роспотребнадзор не одобряет продвижение на российский рынок женской водки

По его мнению, эта рекламная кампания превзошла все имевшие ранее место "достижения" в спаивании нации.

21 марта 2008 в 10:00, просмотров: 293

Как заявил агентству "Интерфакс" главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко, Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки для женщин, так как в ней, возможно, не содержится вся необходимая информация о продукте.

Возмущение главного санитарного врача вызвало появление на российском рынке новой водки Damskaya, позиционирующейся как продукт для женщин.

"Подобный PR-ход никак кроме как рафинированным цинизмом назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции – плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", – сказал Онищенко.

По его мнению, "алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".

"По всей вероятности, следующим шагом будет водка "Младенческая" для вскармливания новорожденных. Подобного рода примеры безнравственности должны еще раз заставить государство, здоровую часть общества задуматься о том, что берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", – сказал Онищенко.

Он также отметил, что "нужно принять концептуальные решения и приступить к реализации мер по выведению нации из пьяного угара". Сообщает "Интерфакс".



Партнеры