Наши СМИ из слабых, чахлых превратились в мощную силу

Такими наблюдениями Д.Медведев поделился в интервью британскому изданию The Financial Times.

25 марта 2008 в 10:10, просмотров: 413

Избранный Президент РФ Дмитрий Медведев рассказал в интервью британскому изданию The Financial Times, что его утро начинается с того, что он включает компьютер и смотрит интернет-сайты российских и зарубежных СМИ. "Я смотрю новости, смотрю сайты крупнейших телеканалов, где выложены продукты новостей, смотрю сайты крупнейших российских и зарубежных СМИ. Тех российских СМИ, часть из которых комплиментарно относятся к властям, а часть – тех, кто находится к власти в жесткой оппозиции", – отметил Медведев. "Это и есть нормальный глобальный информационный поток, дающий гражданам России, как и другим гражданам, право на свободный доступ к информации. В России уже 40 миллионов пользователей Интернета", – подчеркнул Медведев.

"Я действительно сказал (на экономическом форуме в Красноярске) практически то же, что говорил год назад в Давосе, а именно – "свобода лучше, чем несвобода". И я действительно считаю, что это важнейший принцип жизни любого общества, любой политической системы", – сказал избранный президент, отвечая на вопрос, следует ли в связи с его выступлением в Красноярске с программной речью ожидать "оттепели" в отношении средств массовой информации.

"За последние восемь лет наши СМИ проделали большой путь: из достаточно слабых, чахлых, обслуживающих интересы отдельных людей и бизнес-групп они превратились в мощную общественную силу. Современный медийный мир развивается быстро, и если не вкладываться в новые технологии, можно остаться в прежнем состоянии и потерять своих читателей, зрителей, – подчеркнул Медведев. – Я рад, что наши крупнейшие СМИ получили возможность коммуницировать в Интернете".

"Иногда и властям, и бизнесу не нравится то, что печатают или рассказывают о них в средствах массовой информации. К этому нужно спокойно относиться и действовать в рамках того правового поля, которое мы имеем, то есть вырабатывать правильные корпоративные нормы поведения средств массовой информации, взаимоотношения между собой и взаимоотношения с властями", – отметил избранный президент. "Общая капитализация средств массовой информации лет восемь назад не дотягивала и до миллиарда долларов. Я думаю, что сейчас речь идет о цифрах в десятки миллиардов долларов. Я бы оценил стоимость медийного рынка в Российской Федерации сегодня не меньше, чем в пятьдесят миллиардов долларов", – сказал Медведев.



Партнеры