В РФ впервые заработала горячая линия по вопросам оказания платных медицинских услуг

На основе жалоб и предложений пациентов эксперты городского Управления здравоохранения Челябинска намерены выявить слабое звено в платном лечении челябинцев.

26 марта 2008 в 11:50, просмотров: 373

Стенды с перечнем платных услуг и прейскурантом цен есть в каждом лечебно-профилактическом учреждении. Но не везде посетитель может в них разобраться и высказать претензии к качеству такого обслуживания. 

Например, если работник оказывает медицинскую помощь за деньги, но не выдает при этом никаких отчетных кассовых документов, пациент может пожаловаться по телефону 263-46-33 (в Челябинске).

Сообщается, что пациенты главным образом высказывают недовольство плохим питанием в больницах и недостатком медикаментов.

ТВ-КАДРЫ.

 

Источник: ГТРК "Южный Урал".



Партнеры