С 1 мая в московском метро исчезнет реклама алкоголя

Эксклюзивный распространитель рекламы в московском метро - ООО "Олимп" - решил добровольно отказаться от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая.

31 марта 2008 в 19:40, просмотров: 432

Такое решение было принято  в ходе переговоров между компанией и комитетом рекламы, информации и оформления города комитетом, сообщает РИА "Новости".

ООО "Олимп" подтвердило, что прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения, говорится в пресс-релизе компании.

Сейчас размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте не запрещено законодательством.



    Партнеры