Кушать подано, но не хочется...

В продукции фаст-фуда я обнаружила загадочных "животных"

9 апреля 2008 в 12:42, просмотров: 238

Не далее как в субботу я решила впервые попробовать китайский фаст-фуд. По этому случаю заглянула в заведение общепита возле станции метро "Авиамоторная". Взяла порцию блинчиков с овощами и порцию салата из маринованной морковки с фунчезой.

Приступив к еде, обнаружила в салате несколько штук приличных по размерам животных (похожих на кишечных паразитов типа цепней) замаринованных, естественно, целиком. В меню они не были заявлены…

Своим потрясением я решила поделиться с закаленными жизнью людьми, то есть с вами. Образцы приобретенной продукции я сохранила, так же как и чек.

 

Комментарий "МК"

В таком случае нужно уведомить продавца фаст-фуда, что вы не будете оплачивать свой заказ. Если вы уверены в том, что в общепите предложили некачественное блюдо, то по закону "О защите прав потребителей" можете отказаться от оплаты. Именно вы решаете, отказаться или попросить замены блюда.

Администратору необходимо спокойно и подробно объяснить, чем именно вы недовольны и чего хотите. В беседе желательно произносить ключевые слова: книга жалоб, Роспотребнадзор, миграционная служба, Общество защиты прав потребителей. Комментарии предоставил старший юрисконсульт Федерации правовой помощи потребителям Алексей Монахов.



Партнеры