Письмо немолодому человеку

О том, что написала девушка после короткого романа. Лирическое.

My dear, пишу тебе это письмо, когда наша встреча кажется невозможной. Все страсти позади, но ты до сих пор в моей памяти. Прошел год, как мы впервые встретились около Воробьевых гор. Ты был сильным, уверенным и слегка пьяным от внимания девушек — неунывающий и всемогущий пресс-сотрудник известного волейбольного клуба. И я решила написать, что же случилось за этот год. Хотя бы так мы будет что-то знать друг о друге. Итак…

С момента нашего знакомства в моей жизни произошло множество событий, локальных и глобальных, как и у всех девушек. От покупки новой кошки ("Какая милая киса!") до невероятной жестокой потери отличных бесшовных колготок ("Папа, эта мохнатая сволочь опять порвала мое белье!").

Тогда было весна — удивительное время. У всех играли гормоны, у меня – И.-С. Бах в наушниках. Наверное поэтому я осталась без пары. Начался активный поход по клубам ("Молодой человек, одолжите зажигалочку"). Этот период сопровождался стремительными победами ("Нет, ну ты видела, как он на меня смотрит, а? Я же тебе говорила, что полупрозрачные кофты надо носить без белья!")  и губительными неудачами ("Ты здесь с другом? Каким? За соседним столиком? Там же страшная крашеная блондинка? Это и есть твой друг? Извини...").

Но я всегда знала, что в моей жизни есть ты: умный и добрый, который изобрел Крючного Утащуна (экзотическое животное). Это согревало.
И тогда я говорила: "Девочки, вам до такого далеко!"

Наступила осень, отцвела капуста...
Нет, нет, нет! Я не буду вставать в полседьмого утра! Нет, я сказала...
Новости на завтрак — и вперед, к победе коммунизма. В моем понимании, это когда много денег, но ты при этом делаешь что хочешь. Не было ни того, ни другого. Мне пришлось полюбить ранний подъем, трясущиеся вагоны электричек и дяденьку, который в начале восьмого, при подъезде к Москве, голосом маньяка-педофила продавал газету «Оракул: сновидения, гороскопы предсказания».

Однажды мощный мужчина (он так сладко посапывал до появления «газетчика») предсказал ему сильные телесные повреждения... И, действительно, на следующий день повредил «Оракула»...
Я осталась без единственного развлечения.
Но даже плаксивой, климактеричной московской осенью я вспоминала о тебе.

Зима — крестьянин торжествует.
Ну да, два раза. Какое торжество?! Я готова была поведать миру всю правду о себе. Мне абсолютно наплевать, примет он меня или нет...
Ночной клуб, серпантин, пьяная подруга, не менее трезвая я... А что делать?
Дееедушшкааа маарррроз! Сделай так, чтобы утром под елкой я нашла «Кензо» и меня не мучил сушняк. Первого января я чуть не выпила духи...
А когда закончился массовый праздничный вертеп, я первым делом вспомнила о тебе.

Очередная весна.
Да, после зимы наступает именно это время года. Странно, не правда ли?
Товарищи, зачем вам дача, а? Сидите в городе, не дергайтесь. Иначе получите пожизненный статус... нет, не помещика... "раба о шести сотках". Никому не говорите, что картошка растет в наших широтах. Догадаются — сами копать будете, я предупреждала.

Скоро лето.
Я так хочу, чтобы лето не кончалось!
Но оно кончится. Желтые листья, голая земля, редкое печальное солнце.
Все закончится. Останешься ты...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру