На рекламном плакате компании Hut Weber изображен узнаваемый силуэт прически и усов Гитлера рядом с силуэтом Чарли Чаплина в образе из фильма "Великий диктатор". Единственное отличие между двумя рисунками – в знаменитом котелке великого комика. Девиз рекламы вполне очевиден: под вторым рисунком по-английски написано: "Дело в шляпе".
Реклама, придуманная в агентстве Serviceplan, вызвала большой резонанс. Раньше использование образа Гитлера в любом контексте, кроме исторического, было немыслимо в Германии.
Реклама широко обсуждается в Интернете, и многие молодые люди одобрительно отзываются об этой остроумной идее.
Германия сделала очень много, чтобы избавиться от нацистского прошлого во всех его проявлениях.
Два года назад Германия обратилась к Италии с просьбой помочь прекратить импорт "Гитлеровского" вина, на этикетке которого был изображен Гитлер, поднимающий руку в нацистском приветствии.