Плач Ярослава

Любимые, родные, дорогие пользователи, что вы с нами делаете?!

18 апреля 2008 в 13:38, просмотров: 366

Прихожу с утра на работу, настроение отличное. Пятница! Вы понимаете, пят-ни-ца? Восемь утра. Начало трудового дня. А вы уже тут как тут. Подкарауливаете. Выжидаете. В засаде перед серверной сидите. А у технических специалистов сердце слабое. Вы бы хоть валидол приносили, когда к нам идете со своими просьбами, просьбочками и просьбищами.

Девушки, милые, к вам отдельное обращение: пожалуйста, попросите молодых людей провести ликбез. Поставлю памятник тому человеку, который раз и навсегда объяснит, что "компьютер" — суть системный блок, а не монитор! Монитор — всего лишь средство отображения информации.

Но для многих это непостижимая истина. Почти теорема Ферма: люди с ума сходят, пытаясь найти доказательство. Чувствую, скоро пополню ряды сумасшедших…

Это стало очевидно, когда в пят-ни-цу (понимаете, да?) ко мне прибежала секретарша с воплем "У меня компьютер не работает! Срочно почини!". Десять минут она пугала меня тем, что в офисе завелась нечистая сила: упыри, барабашки и лешие, которые за ночь сломали ее дивную, в розовых наклейках, "машину". На вопрос "Ксения, что случилось" она в припадке ужаса закатила очи и вымолвила "черный экран".

Подходим к ее столу. Внимательно осматриваем место происшествия. Ищем следы упырей и отпечатки пальцев барабашки. Системник работает, а вот монитор — не очень. А знаете почему? Кнопочку не включила. " А что, разве компьютер и сверху запускать надо?". Монитор, Ксюша, монитор надо тоже включать! А лучше вообще его не трогать — идеальное средство по борьбе с "черными экранами".

Теперь переходим к уборщицам. Кто вам шепнул по секрету, что после уборки надо выключать "пилот"? Адрес, телефон, фотография этого страшного человека. Найду — убью! Насмерть. Больно. Мучительно.

В понедельник (понимаете, после пят-ни-цы голова может болеть несколько дней) ко мне бегут начальники отделов, манагеры, директора и прочие пользователи. Всей толпой. Догадываетесь, что они кричат? "Админа на мыло, компутер — капут". И только после того, как ты каждому укажешь на выключенный "пилот" народное восстание утихает.

Да, новые мониторы не стоит протирать половой тряпкой. Ну, честное слово, он это этого краше не станет.

Далее ко всем: товарищи, когда вы захотите написать администратору письмо, не надо начинать словами "внимание, проблемка". Стихи я тоже не принимаю, опустите строку "Ярусик, проблемулька — зависла программулька".

И диагнозы я не ставлю. Как реагировать на послание из четырех предложений: "Ярик, у меня косяк нереальный. Случайно залез на сайт XXL, а машина теперь глючит. Слухай, может у меня вирус теперь? Как лечиться?".

Системщик Ярослав не выписывает лекарства и на глаз не определяет, чем именно вы больны. Косяк — это сленг. Не надо писать на сленге. Да, и "случайно" на сайте XXL по два часа не сидят. Начальство бурно реагирует на превышение трафика, может и побить. А администратор — человек, он жить хочет…



    Партнеры