Пришлите нам три штрих-кода...

Компании "кидают" участников рекламных акций.

Очень известная табачная компания (название марки из четырех букв) проводила с апреля по сентябрь 2007 года акцию. По условиям акции, надо было зарегистрироваться на сайте компании и высылать коды от пачек сигарет. За каждый код давали по одному баллу (в последующих акциях аналогично).

И были объявлены призы с заданной стоимостью в баллах, то есть накопил нужное количество и заказал, что тебе нужно. Все занесения баллов и выбор призов надо было сделать до 31 июля, затем выслать сканы паспорта и ИНН.

На календаре уже май 2008, а призов до сих пор нет. А чего стоит почитать записи форума на сайте компании! Если кому-то и повезло получить призы, так они были или неработающие, или ломались через пару дней! На звонки отвечают на протяжении всех месяцев — ждите призов, и они обязательно будут, может даже успеют выслать в этом году!

Так что теперь курение стало вредным не только с точки зрения содержания смол и вредных веществ в сигарете и табачном дыме, но и с нервной точки зрения!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру