Нас в дверь, а мы — в окно

Такие везде прорвутся...

Работали мы, работали, и все было хорошо до моего отпуска — прямо сказка! Отгуляла, вернулась обратно — к заботам и трудодням — а в офисе незнакомая барышня сидит. Сидит и молчит. Я спрашиваю: "А вы кто? Кем у нас работаете?" – в ответ: "Так же, как вы все".

Уточняю: работала я тогда менеджером отдела продаж в одной, как оказалось, сомнительной фирме. Барышня пришла — смуту навела. Позже выяснилось, что она протеже жены руководителя, так сказать, подружка по прошлой провинциальной жизни.

Ох, и горя мы тогда хапнули! Сидит краля "в образе" — директора изображает. Не буду описывать, как складывались отношения дальше, самое главное — уволили. Но я, будучи самой жалостливой, прониклась к даме сочувствием — вытегорская лимита с ребенком — тяжкой ей. В итоге мы подружились.

Дружба наша продолжалась около года, пока Лена не попросилась ко мне в гости — мол, соскучилась, друзей в городе нет и все такое. Стою я у метро, встречаю, мороз, замечу, минус пятнадцать. Подходит ко мне нечто худющее, в драном пальто и таких стоптанных осенних сапогах, что страшно стало. Привела домой, откормила, разговорились. Оказывается, девушка работу ищет с зарплатой не ниже сорока тысяч…

Иногородняя с ребенком – и такие запросы? Ладно, все можно понять, деньги нужны. Но вот что поразило: когда Лена только-только приехала в столицу, работодатель ссудил ей денег на первое время — квартира, устройство девятилетнего летнего ребенка в школу, зарплата 15 000 рублей (на минуточку, был 2006 год). Но ей этого было мало. Хотя ссуду она так и не выплатила.

Дома Лена увидела мои новые зимние сапоги и… попросила продать! Да, я продала в рассрочку на год — по 500 рублей в месяц. После этого от девушки ни слуху, ни духу. И на мои звонки она не отвечает. Я тоже не ангел — на добрые дела иду не всегда, но пожалела девушку! А теперь понимаю, что лимита пробьется сама, и жалеть ее не надо.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру