Вот это номер – я чуть не помер!

На тот свет и обратно.

19 мая 2008 в 14:47, просмотров: 305

Помните Бубликова из "Служебного романа"? Пришел на работу, а народ тебя за километр обходит, смотрит подозрительно, в лифты прячется. Заходишь в холл – оп-па – венок с гвоздиками. Красота! С жителем Красноярска произошел похожий случай…

Виталий Бушнин, по сравнению с Бубликовым, чувствовал себя неплохо. До тех пор, пока ему не позвонил приятель из Хакасии и не "обрадовал" – старик, хорошо, что ты жив-здоров, а то мы тут тебя на рекламной фотке видели… у бюро похоронных услуг…  

– Я был в шоке, – признается Виталий Бушнин. – Мои знакомые в Хакасии на прилавке магазинчика ритуальных услуг на кладбище увидели мое фото на керамической табличке в траурной рамочке. Им говорят: так это реклама, образец для помещения на памятники, в цветном варианте!

А неплохая реклама подучается, да? Он был нам верным другом и надежным товарищем. Знакомые пересняли фото и прислали Виталию. Выяснилось, что "рекламный" снимок – копия изображения из университетского альбома. Память о выпуске, ну да.

Сотрудники похоронного бюро клянутся и божатся, что сами не знают, как так вышло. Они обычно "моделей" для "прощальной фотосессии" ищут на зарубежных сайтах знакомств. Увидят подходящего немца – и в рамочку его, в рамочку! А тут наш каким-то боком затесался. Хотели-то как лучше, а получилось…

Не повезло похоронной фирме. Виталий на них теперь в суд подает. Сумма иска – пять миллионов рублей. Согласен! Я за такие деньги тоже могу на каком-нибудь "прости-прощай" стенде повисеть. Даже фото предоставлю. Хотя, нет. Откажусь, пожалуй.

Кстати, Бушнин про профессии юрист. И если наш самый гуманный и справедливый суд в мире не удовлетворит его просьбу, пострадавший дойдет до Европейского. И уж там-то закажет траурный марш для бизнеса "находчивых" предпринимателей.

Фотографию "покойника" с витрины убрали. Теперь на его месте "красуется" молодая девушка. Снимок, похоже, с выпускного альбома…

Бизнесмены, что с них взять: моделям все равно, а им для дела. Надо же как-то товар продвигать. Молодое, привлекательное лицо завсегда взгляд притягивает. Люди увидят, пожалеют, посочувствуют, запомнят. Только если "воскресшие" придут – хлопот не оберешься. А что вы хотите? За все нужно платить.



Партнеры