В преддверии "Всемирного дня без табака" ВОЗ призывает запретить рекламу табачных изделий

Полный запрет рекламы табака необходим, чтобы "молодежь была защищена от соблазна табакокурения".

Об этом сказал директор антитабачного проекта ВОЗ Дуглас Беттчер. "Полумеры недостаточны. В то время как введен запрет на одну форму рекламы, представители табачной индустрии переключают свои ресурсы в другое русло. Мы настаиваем на том, чтобы правительства накладывали полный запрет для того, чтобы разрушить табачную маркетинговую сеть", – заявил Беттчер.

Согласно данным опроса ВОЗ, большинство курильщиков начали курить в возрасте до 18 лет, а почти четверть из них – в возрасте до десяти лет.
Среди подростков в возрасте от 13 до 15 лет 55% обращали внимание на рекламу сигарет на витринах магазинов, а 20% опрошенных приобретали вещи, на которых были размещены названия марок табака.

Таким образом, представители ВОЗ выразили мнение, что рекламные и маркетинговые технологии посредством киноиндустрии, Интернета, различных развлекательных и спортивных мероприятий "заманивают молодых людей в сети табакокурения". По мнению работников этой организации, производителей сигарет "в ложной ассоциации курения с такими понятиями, как гламур, энергичность и сексапильность", сообщает РИА "Новости".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру