Печатные газеты начнут закрываться в ближайшем будущем

К такому неутешительному выводу пришли специалисты Всемирной газетной ассоциации (ВГА).

9 июня 2008 в 13:39, просмотров: 384

Прогнозы были опубликованы в ежегодном отчете World Digital Media Trends. Сюда вошли данные, предоставленные сразу 71 компанией, среди которых такие авторитеты как PricewaterhouseCoopers, IBM Institute for Business Value, ZenithOptimedia и множество других.

Расходы на рекламу в интернет-СМИ растут в наши дни в геометрической прогрессии, свидетельствуют ведущие исследовательские компании мира. Суммарный рекламный бюджет электронных газет, по отдельным оценкам, уже через два года поднимется до отметки в 130 млрд долларов, что будет составлять треть от предполагаемых расходов всех видов СМИ.

В настоящее время растут не только бюджеты на рекламу, но и доля цифровых медиа: к 2012 году их "удельный вес" может составить не менее 80%, так как число подписчиков на интерактивные и мобильные версии газет непрерывно увеличивается. Для иллюстрации, еще в 2002 году число людей, читающих мировые новости посредством Всемирной Сети, не превышало 1,1 миллиарда, а уже к 2004 году их насчитывалось 3,4 миллиарда. В связи с чем выросла и аудитория мобильных подписчиков – с 945 миллионов до 2,7 миллиардов за такой же период времени.

Бумажная же пресса продолжит свое нисхождение, отмечают аналитики, правда, не столь стремительными темпами, которыми развивается электронный рынок СМИ: доля традиционных газет в рекламных бюджетах упадет с 26,5% в 2008 году до 25% в 2011 году, а соответствующие расходы интернет-изданий вырастут с 10,8% до 13,8%.

Главной задачей издателей сегодня является поиск возможностей для развития новых цифровых платформ, сообщает РБК-Daily.



Партнеры