Хочу быть с “Билайном”

Какой тариф выбрать на лето для мобильника?

10 июня 2008 в 15:35, просмотров: 513

Мобильный телефон давно стал обязательным атрибутом в жизни почти каждого человека. И мы, потребители, привыкаем более внимательно отслеживать те новые продукты и услуги, которые постоянно выводят компании-операторы сотовой связи. Особенно интересно узнавать, чем твой сотовый оператор удивит тебя летом — в период отпусков, каникул и выездов на дачу. О том, какими новыми предложениями порадует молодежь, дачников, туристов и не только один из крупнейших операторов российской мобильной связи “Билайн”, и пришел рассказать на “Прямую линию” читателям “МК” вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн”) Владимир Рябоконь.

Мой любимый “Монстр общения”

 — Алло, Владимир? У меня сын студент, и так как сейчас каникулы — всякие клубы, дискотеки — в ночь не всегда дома бывает… И проговаривает гораздо больше денег на телефоне. По-моему, у него тариф “Би плюс тайм”. Я хотела бы посоветоваться, может быть, есть что-то подешевле, особенно для ночного времени суток?

— Вашему сыну отлично подойдет наш обновленный тариф "Монстры общения". Подключения к нему уже начались.

— А поподробнее можете рассказать о нем?

— Во-первых, это 1,75 рубля на исходящие местные звонки на все мобильные номера, начиная со 2-й минуты разговора. А ночью цена на звонки на номера “Билайн” — это всего лишь 75 копеек за минуту с ноля часов до шести утра. По моему мнению, это очень выгодный тариф для молодежи. Три часа разговора ночью на этом тарифе обойдутся не дороже чашки кофе в баре.

— Да, это было бы очень здорово. Потому что я оплачиваю его телефон.

— Да, теперь он вам может в 3 часа ночи позвонить за 75 копеек и успокоить, сказать, что с ним все в порядке. И SMS стоит всего 1,45 рубля.

Вообще хочу отметить, что в наших тарифах любой потребитель обязательно найдет себе что-нибудь по вкусу. Потому что “Билайн” — это пионер сегментированных тарифных планов, и наши тарифы учитывают потребности любой аудитории.

 ***

 — Здравствуйте, я увидела на Вашем сайте, что есть какая-то услуга мгновенных сообщений — это что такое?

— Вы, наверное, увидели информацию об услуге “Свои”. Вы можете ее подключить и обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями. Услуга бесплатная и достаточно легко настраивается.

***

 — Владимир, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой мне тариф выбрать для семилетней дочки, которая просит мобильный? Предполагается, что звонки будут исходящие.

— У нас есть хороший тариф “Первый детский”, рассчитанный специально на детей. Ваша дочка сможет звонить и отправить SMS даже при нулевом балансе. Так что Вы всегда будете за нее спокойны. Сейчас у нас, кстати проходит специальная акция: если Вы придете покупать этот тариф в собственный офис “Билайн” или в сеть “Связной”, то в подарок получите пазлы и диск с фильмом на тему дикой природы.

 ***

 — Здравствуйте, Владимир. Я готовлюсь стать мамой и очень подробно изучаю актуальную в моем положении информацию. Недавно прочитала в Интернете, что у “Билайна” какая-то совместная программа с “Памперс”. Расскажите поподробнее, пожалуйста.

— Здравствуйте, поздравляю Вас с этим событием! Это отличная новость, и очень хорошо, что Вы так обстоятельно готовитесь к этому событию. Программа действительно существует. Она называется “Мобильная мама”. Это наш совместный проект с маркой “Памперс”. Он включает в себя несколько направлений. Во-первых, это тариф “Мобильная мама”. На нем можно завести 5 любимых номеров и звонить на них всего за 1,25 рублей. SMS тоже дешевые. Во-вторых, мы создали WAP-портал “Мобильная мама”, где можно найти массу полезной и интересной информации по уходу за ребенком, причем стоимость WAP в этом тарифе тоже сниженная. Также мама в этом тарифе может звонить и при отрицательном балансе — до минус 10 рублей. В довершение всего этого, проект включает в себя услугу “Горячая” линия “Мобильная мама” с экспертом по детскому развитию, которая работает круглосуточно.

 — А как можно подключиться к этому тарифу?

— Программа уже работает. Подключиться к тарифу можно прямо в роддоме во время специальных образовательных акций, которые будут проводить специалисты. Если Вы уже абонент “Билайн”, то можете просто заполнить заявление о переходе, при этом получите в подарок 20 бесплатных минут. Ну и, конечно, Вы сможете подключиться к тарифу в офисе “Билайн”, но при этом при Вас должно быть свидетельство ребенка в возрасте до 3 лет.

Хочу говорить много и дешево

 — Вас беспокоят из Москвы, меня зовут Елена. Хотела бы спросить, какой у Вас самый дешевый тариф с прямым номером?

— Здравствуйте, Елена, самый дешевый тариф с прямым номером — это “Хочу сказать”. Первые 5 минут разговора в сутки Вы платите по 5.95 рубля за минуту. Подчеркну, только первые 5 минут. А дальше стоимость минуты снижается до 60 копеек. Но для прямого номера не обойтись без абонентской платы.

— А какая абонентская плата?

— Абонентская плата в сети “Билайн” составляет 850 рублей в месяц, а с учетом 20% скидки по условиям непрерывного годового обслуживания — 680 р. Поскольку мы не являемся владельцами прямых номеров, а арендуем их у других компаний фиксированной связи, мы обязаны по нашим соглашениям компенсировать им стоимость прямых номеров, поэтому, в зависимости от номера оператора, который вы выберете, будет взиматься абонентская плата. Ее размер можно уточнить в офисах “Билайн”, где мы осуществляем продажу тарифов с прямым номером. На федеральном номере абонентская плата не нужна.

— Ясно, скажите, пожалуйста, а вот с этим тарифом, который Вы озвучили, “Хочу сказать”, какой в среднем счет получается за разговоры в течение месяца? Я говорю по мобильному около часа в день.

— Давайте вместе посчитаем: если первые пять минут по 6 рублей, это 30 рублей, плюс 55 минут по 60 копеек. Это еще 33—35 рублей. Получается, что в день при часе разговоров Вы будете тратить примерно 60—65 рублей.

— Ой, прекрасно, прекрасно!

 ***

 — Здравствуйте, Владимир. Меня зовут Константин Иванович, сам я из другого региона, но часто бываю в Москве по делам. Обратил внимание на рекламу тарифа “Добро пожаловать” с таким полосатым чемоданом. Это правда, что на нем дешевые звонки в регионы?

— Константин Иванович, Вы совершенно правы. Тариф “Добро пожаловать” был специально разработан для людей, которые часто приезжают в Москву и остаются тут в течение какого-то времени. И на нем действительно дешевые цены на звонки в регионы России — от 2,7 рублей за минуту, и в страны СНГ — от 4,5 рублей за минуту. Так что рекомендую им воспользоваться. Кстати, купить его можно не только в салонах связи. “Добро пожаловать” также продается в сети “Аллокард”, Вы можете увидеть ее точки на вокзалах, возле метро, на остановках.

***

— Алло, добрый день. Меня зовут Марина, я с друзьями планирую поехать на месяц в Турцию. С телефоном я никогда не расстаюсь, но меня волнует цена разговоров в роуминге, потому что я планирую много звонить в Москву родителям и знакомым.

— Марина, добрый день. Во-первых, я Вам очень завидую, потому что сам бы с удовольствием где-то отдохнул. Во-вторых, можете не волноваться: как раз сейчас, со 2 июня по 31 августа, “Билайн” ввел услугу “Жаркий роуминг“. Если Вы ее подключите, то сможете принимать звонки и звонить сами на российские и местные номера с 50-процентной скидкой. Кстати, все, кто поедет в Испанию, Грецию, Черногорию, Хорватию и на Кипр, также смогут подключить эту услугу.

 ***

 — Алло, Сергей Николаевич с Вами на связи. Пару месяцев назад я прочитал в электричке рекламу, что у Вас есть тариф какой-то для военных специальный. Он для всех или только для командования?

— Сергей Николаевич, спасибо за вопрос. У нас в Московском регионе действительно есть специальный тарифный план для военнослужащих. Называется “Военный”. И он действует не только, как Вы сказали, для командования. Подключиться к нему могут как офицеры, прапорщики и рядовой состав, так и сотрудники тех ведомств Российской Федерации на территории Москвы и Московской области, где предусмотрена военная служба. Для подключения достаточно предъявить удостоверение, подтверждающее статус военнослужащего.

— А что в нем особенного?

— При работе над этим тарифом мы учли тот факт, что военнослужащие зачастую вынуждены проходить службу вдали от дома, уезжают по распределению и в командировки. При этом они активно общаются в кругу своих сослуживцев. Поэтому мы предусмотрели низкую стоимость местных и междугородних звонков — от 2,95 рублей — и низкую стоимость звонков и SMS внутри тарифа — от 95 копеек. Кстати, каждый военнослужащий может подключить дополнительно еще один номер.

Область, лето, сезон “фазенд”...

 — Добрый день, меня зовут Виталий, проживаю в Подмосковье, а именно в Подольске. Хотел бы более подробно услышать о тарифах для Подмосковья непосредственно.

— Для жителей Подмосковья у нас есть отличный тариф “Область 2.0”. Почему он так называется? “Два-ноль” — он похож как бы на счет в футбольном матче. Нечетная минута — 2 рубля, четная — ни копейки. То есть в среднем вы платите один рубль за минуту при нахождении в области.

 ***

 — Владимир, здравствуйте. Меня зовут Николай. На лето моя жена с детьми перебирается на нашу дачу в Подмосковье. Посоветуйте, на какой экономный тариф их перевести на этот период?

— Николай, Вам вовсе не обязательно переводить своих близких на новый тариф. Я бы посоветовал Вам подключить услугу “Дача”. Она действует на всех тарифах. Вы подключаете эту услугу и звоните из Подмосковья всего за 1 рубль в минуту. Тарифный план при этом переключать не надо. Кстати, советую подключить “Дачу” не только Вашей супруге и детям, но и Вам самому, потому что Вы же тоже будете их навещать по выходным.

 ***

 — Здравствуйте, Владимир. Звоню пожаловаться. У меня дача в Московской области в Софрино Ярославского направления. Когда я там нахожусь, у меня плохо слышны входящие звонки. А исходящие нормально. Какие-нибудь меры будут по улучшению связи в ближнем Подмосковье?

— Знаете, довольно странная ситуация, когда исходящие нормально, а входящие нет. Если плохое качество связи, то и входящие и исходящие одинаково должны не работать. Может, у Вас что-то с телефоном? Иногда когда мне плохо слышно, мне звонят, я громкость регулирую — и все, проблема решается.

***

 — Алло, не подскажете, в Видном какие-нибудь офисы “Билайна” есть?

— Открытие собственного офиса в Видном — в наших планах. А пока Вы можете воспользоваться рядом наших услуг в дилерских сетях — в “Видном” это “Связной” (микрорайон “Солнечный”, д.10) и “Альт-Телеком” (проспект Ленинского комсомола, д. 1В). Также ближайшие на сегодня к Видному собственные офисы “Билайн” находятся в Подольске и на ст.м. “Красногвардейская” (Москва).

Вообще, всего сейчас у нас работает 30 собственных офисов в Москве и Московской области, не так давно открылись в Серпухове и Щелково. За 2008 год мы открыли 8 новых собственных офисов в Москве и Московской области и планируем увеличить их количество. Кроме того, для получения качественного абонентского обслуживания в городах Подмосковья, Вы также можете обратиться в 16 брендированных салонов связи наших партнеров. Такие салоны есть в городах: Дмитров, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Клин, Можайск, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Подольск, Серпухов, Ступино, Чехов, Щелково и пос. Калининец Наро-Фоминского района.   Мы понимаем, что нашим абонентам удобно прийти в офис “Билайн”, получить детализацию счета, восстановить SIM-карту, поменять тарифный план и пользоваться другими услугами “Билайн”, не выезжая в Москву.

 ***

 — Владимир, добрый день. Очень хорошо, что я до Вас дозвонился. Меня зовут Вадим. Хочу поблагодарить Вас за хорошую работу Вашей абонентской службы. Месяц назад я был на даче. И с одним из моих родственников произошло несчастье. Необходимо было срочно вызвать скорую помощь. Никто из присутствовавших там людей не знал необходимый номер. Тогда я позвонил на 0611, чтобы выяснить номер, и девушка в трубке сама вызвала мне “скорую помощь”. Желаю Вам побольше таких отзывчивых сотрудников.

— Спасибо, Вадим, очень приятно слышать от Вас такие слова. Надеюсь, с Вашим родственником все хорошо. А сотрудники call-центра у нас действительно замечательные. Мне самому недавно рассказали забавную историю. Наш абонент спешил на свидание к своей девушке и случайно застрял в лифте в ее же подъезде. Вызов диспетчера не работал. Клиент был в панике. Он не только опаздывал, но и не мог предупредить девушку, так как денег на балансе на исходящий звонок не было. Он позвонил в 0611, объяснил ситуацию. Оператор, используя услугу “доверительный платеж”, пополнил баланс номера клиента. Через некоторое время абонент перезвонил повторно и поблагодарил за оказанную помощь.

Поэтому совершенно закономерно, что сотрудники нашего ЦПК считаются лучшими. Кстати, не так давно они получили официальное признание. На прошедшем международном конкурсе среди операторов call-центров “Хрустальная гарнитура” главный приз — звание “Оператор года — 2008” достался сотруднику Центра поддержки клиентов “ВымпелКома”.

 ***

 — Здравствуйте, я москвич, абонент “Билайна”, и родные все тоже на “Билайне”. У меня дача под Можайском, 93 км Можайского шоссе. Там низина. И, как я понимаю, проблемная зона покрытия сети — связь плохая. Я понимаю, они будут всегда, потому что идеальной связи добиться сложно везде, но вот по таким проблемным зонам есть какие-то перспективы?

— Давайте мы запишем Ваш номер телефона и проверим конкретно Вашу ситуацию. Если это действительно так и есть проблема с сигналом с базовой станции, то мы постараемся данную ситуацию исправить.

— Хорошо, 8-909-***-**-**.

 ***

 — Добрый день, меня зовут Маша, я долго добираюсь до работы в метро и люблю в это время полистать WAP-сайты. К сожалению, не всегда у Вас в метро устойчивая связь. Когда Вы исправите ситуацию?

— Маша, добрый день. В планах развития нашей сети в Москве — обеспечить 100-процентное покрытие всех построенных станций метро до конца года.

 ***

 — Владимир, Сергей вас беспокоит. Меня не всегда устраивает качество связи “Билайн”, когда я застреваю в пробке на МКАДе. Может, стоит там дополнительное оборудование поставить?

— Сергей, спасибо за комментарий. МКАД — это действительно непростой участок сети. Там всегда много машин в пробках стоит, и люди в них, естественно, говорят по мобильному, что иногда приводит к локальным перегрузкам сети. Мы знаем об этом, поэтому сейчас наша техническая дирекция отдельно занимается проектом “МКАД”. Мы планируем поставить там дополнительные базовые станции, структурно объединенные между собой, и это позволит снизить нагрузку на сеть. Рассчитываем завершить проект до конца года, так что, надеюсь, больше у Вас подобных проблем не будет.

А вообще, специалисты технической дирекции Москвы постоянно мониторят сеть, совершают специальные объезды для оценки качества передачи речи. С начала этого года была проделана и продолжается очень серьезная работа по улучшению качества передачи данных: была произведена оптимизация сети, идет модернизация программного обеспечения подсистемы базовых станций. Все это обеспечит более высокое качество передачи речи и передачи данных в Москве. И как пример действительно достойного качества связи нашей сети в Москве я бы привел ее работу в прошедшую новогоднюю ночь — наша сеть отлично выдержала нестандартную нагрузку, когда общий трафик в сети “Билайн” Московского региона был больше обычного трафика почти на четверть. Кстати, подобные высокие нагрузки характерны для всех праздничных дней. К примеру, в прошедший день всех влюбленных наши абоненты отправили на 70% больше SMS,  по сравнению с обычными днями, а говорили больше примерно на 10%.

А что у Вас новенького?

 — Здравствуйте. Планирует ли “Билайн” запуск услуги WI-FI, т.е. возможность оплатить доступ с помощью мобильного счета и получить логин-пароль в виде SMS-сообщения или что-нибудь вроде этого?

— Однозначно могу ответить вам: да, эта услуга уже есть. Мы недавно объединились с компанией “Голден-телеком”, и наша сеть WI-FI расширилась. Сейчас мы предоставляем доступ в Интернет через WI-FI практически по всей Москве. Теперь для подключения к сети Golden WiFi — кстати, это крупнейшая в мире городская WiFi-сеть — и получения высокоскоростного беспроводного доступа в Интернет абоненту “Билайн” достаточно набрать бесплатный короткий номер 0509 и получить SMS-сообщение. В нем будет логин и пароль для регистрации в сети Golden Wi-Fi. Услуга предоставляется всем абонентам “Билайн”.

— А оплата будет приходить в автоматическом режиме?

В случае, если Вы абонент постоплатной системы, в конце расчетного периода вместе со счетом за мобильную связь Вы получите счет за пользование услугами сети WiFi. При предоплатой системе расчетов средства за пользование услугой списываются в режиме реального времени с Вашего лицевого счета.

 ***

 — Здравствуйте, меня зовут Наталья, была недавно в “Октябре” в кино и увидела там рекламу — я правильно поняла, что можно через “Билайн” купить билет заранее, без очереди?

— Наталья, добрый день. Вы совершенно правы. Я так понимаю, Вы видели рекламу услуги “Мобильный платеж. Кино”. С помощью этой услуги Вы можете в любое удобное Вам время купить билет в кинотеатр сети “Каро-фильм” Москвы и Московской области. Для этого Вам нужно позвонить на короткий номер 0525 и заказать билет. Деньги за билет спишутся со счета, а билеты Вы сможете получить без очереди в кассе кинотеатра. Знаете, я сам не люблю стоять в очередях, поэтому в последний раз, когда ходил с супругой на нового “Индиану Джонса”, именно так и сделал. И был очень рад, потому что очередь реально была длинной.

— Здорово. Спасибо. Наверное, попробую в следующий раз воспользоваться этим. А что еще можно оплатить с помощью мобильника?

— У нас также есть услуги “Мобильный платеж. Интернет” и “Мобильный платеж. Квартплата”. С помощью этих сервисов в любое время Вы можете оплатить со счета своего мобильного коммунальные услуги, либо различные товары в Интернет-магазинах. “Мобильный платеж” также дает возможность пополнения счета мобильного телефона “Билайн” с банковской карты. Даже в путешествии Вы можете пополнить баланс Вашего телефона с банковской карты. Простро позвоните на номер 0533 и подключите услугу. Если Вас заинтересовала эта тема, то более подробно Вы можете почитать об этих услугах на нашем сайте www.beeline.ru

 ***

 — Здравствуйте, меня зовут Сергей. Скажите, пожалуйста, я сейчас пользуюсь услугой “Мобильный Интернет” через модем. Но — одного Вашего конкурента. Скажите, а в Вашей компании есть нечто подобное?

— И давно ими пользуетесь?

— У них появилась этой весной реклама, я сразу купил, поскольку ноутбук иногда приходится с собой брать.

— У нас тоже есть услуга, которая называется “Мобильный офис”, она точно такая же. Покупаете коробочку, вставляете модем, и дальше — абсолютно все то же самое.

— О, а я и не знал.

— Сергей, в ближайшее время мы начнем продавать GPRS-пакеты с определенным количеством мегабайтов. И Вам будет очень удобно работать с ними. В зависимости от того, сколько времени Вы проводите в Интернете, Вы выберете тот номинал, который Вам потребуется. Очень удобно, потому что в данном случае Вы можете пользоваться GPRS Internet по очень выгодной цене за 1МБ. Заодно сможете полностью контролировать бюджет.

— Понятно. Там, если я правильно понимаю, первоначальный взнос, а потом надо будет пополнять счет, если постоянно этой услугой пользоваться?

— Нет, оплата сразу. Вы можете сразу пользоваться. Если Вы, например, купили определенный номинал, определенное количество мегабайтов, и они закончились, просто можно купить опять такой же номинал.

— Большое спасибо за информацию.

Красиво позвонить

 — Здравствуйте, Ксения Вас беспокоит. Я слышала, что продаются номера, удачные по сочетанию цифр. Есть ли у Вас официальные прейскуранты на такие номера или это случайно происходит?

— Здравствуйте, Ксения, да, мы продаем красивые номера. Они у нас разделены по типам “Золотой”, “Серебряный” и “Бронзовый”. Стоят они от 500 рублей. Это федеральный номер. Можете купить и красивый прямой номер, если готовы понести большие расходы.

— А порядок цифр какой?

— За красивый прямой номер Вам нужно дополнительно заплатить в зависимости от типа номера. Это разовый платеж. Вообще, многие люди очень любят красивые номера и готовы платить за них. Я недавно читал, что один человек в Саудовской Аравии купил себе номер на автомобиль, за который он заплатил 20 млн. долларов.

— Что в этом номере содержалось?

— По-моему, там содержались три восьмерки.

— Я обожаю цифру “8” — это символ бесконечности, это мое любимое число, я родилась 8-го числа. Я даже вздрогнула…

— Видите, как я Вас за живое задел. Вы обратитесь в наш офис и попросите, чтобы Вам выбрали номер, где побольше “8”.

— Это здорово. Спасибо большое.

 ***

 — Здравствуйте, меня зовут Наталья, я не Ваш абонент, хотя мне нравится Ваша реклама. Я, может быть, и перешла бы к Вам, но, знаете, страшно менять номер, у меня на нем слишком много контактов. Можете мне что-то посоветовать?

— Наталья, добрый день. Вы можете не бояться потерять свои старые контакты при смене номера. Потому что у нас есть отличная услуга. Она называется “Легкий шаг в “Билайн”. Если Вы ее подключите, то когда Ваши знакомые будут звонить на Ваш старый номер, то они получат информацию о Вашем новом номере в виде голосового сообщения или SMS. При этом, кстати, Вы можете выбрать удобный Вам режим оповещения — сообщать ли информацию о смене номера всем, либо выборочно. Услуга, кстати, совершенно бесплатная. Также, если Вы хотите подобрать себе номер, похожий на Ваш старый, сотрудники в наших офисах помогут вам это сделать. Так что ждем Вас!

— Спасибо, я подумаю.

 ***

Адреса офисов обслуживания и продаж "Билайн" можно посмотреть в формате PDF.



Партнеры