Америка теряет интерес к интернет-версиям большинства ведущих газет

Интернет-версии известнейших газет США теряют внимание собственной аудитории. Об этом говорят данные исследования, проведенного известной американской рейтинговой компанией "Нильсен компани".

Социозамеры выявили, что среднее время, которое один посетитель проводит на сайтах большинства ведущих американских газет, за год существенно сократилось.

В поле исследования попали интернет-версии 29 ведущих газет США. Сокращение среднего времени пребывания пользователей на сайте зафиксировано у 21 из них.

К примеру, время среднего пребывания одного посетителя на сайтах газет "Чикаго трибьюн" и "Бостон глоуб" уменьшилось почти в два раза – с 17 минут 7 секунд в мае 2007 года до 8 минут 20 секунд в мае 2008 года. Для портала  "Бостон глоуб" данный показатель снизился почти на 9 минут – с 18 минут 31 секунды до 9 минут 39 секунд.

Среднее время пребывания читателей на сайте газеты "Уолл-стрит джорнал" сократилось за год более чем на шесть минут – с 14 минут 46 секунд до 8 минут 27 секунд.

Для интернет-версии газеты "Вашингтон пост" падение за год составило около 2,5 минут – с 18 минут 43 секунд до 16 минут 4 секунд, для "Нью-Йорк Таймс" – 44 секунды: с 29 минут 36 секунд до 28 минут 52 секунд, сообщает РИА "Новости".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру