Америка теряет интерес к интернет-версиям большинства ведущих газет

Интернет-версии известнейших газет США теряют внимание собственной аудитории. Об этом говорят данные исследования, проведенного известной американской рейтинговой компанией "Нильсен компани".

24 июня 2008 в 13:10, просмотров: 352

Социозамеры выявили, что среднее время, которое один посетитель проводит на сайтах большинства ведущих американских газет, за год существенно сократилось.

В поле исследования попали интернет-версии 29 ведущих газет США. Сокращение среднего времени пребывания пользователей на сайте зафиксировано у 21 из них.

К примеру, время среднего пребывания одного посетителя на сайтах газет "Чикаго трибьюн" и "Бостон глоуб" уменьшилось почти в два раза – с 17 минут 7 секунд в мае 2007 года до 8 минут 20 секунд в мае 2008 года. Для портала  "Бостон глоуб" данный показатель снизился почти на 9 минут – с 18 минут 31 секунды до 9 минут 39 секунд.

Среднее время пребывания читателей на сайте газеты "Уолл-стрит джорнал" сократилось за год более чем на шесть минут – с 14 минут 46 секунд до 8 минут 27 секунд.

Для интернет-версии газеты "Вашингтон пост" падение за год составило около 2,5 минут – с 18 минут 43 секунд до 16 минут 4 секунд, для "Нью-Йорк Таймс" – 44 секунды: с 29 минут 36 секунд до 28 минут 52 секунд, сообщает РИА "Новости".



Партнеры