Куда исчез "душевный" продукт?

Почти загадка...

3 июля 2008 в 10:59, просмотров: 288

Выручка падает – исчез душевный продукт. Недавно слушал жалобы одного местного предпринимателя: "Из-за этой инфляции выручка упала"…

Причем, как я понял, не по отношению к старым ценам, а упала в абсолютной цифре. Казалось бы, цена выросла, и выручка должна увеличиться, ан нет – наоборот. Это притом, что на многие товары цена увеличилась на 60%. Что, люди стали жаднее? Маловероятно. Скорее, они стали чувствовать себя менее комфортно.

Продукты можно условно разделить на:
– необходимые: хлеб, молоко и. т.п.
– "страстные": сигареты, пиво, водка и т.п.
– те, которые покупают по непонятным причинам…

Что же это такое – третье? Это когда продукт приносит наслаждение и качеством, и ценой. Его покупают, хоть и нет необходимости, хоть и нет страсти – это "душевный" продукт. Его можно купить за небольшие деньги, он приятен и полезен в употреблении.

Очевидно, что исчезли продукты категории "душевный", вот и покупать нечего… В падении выручки, выходит, виноват дефицит, созданный инфляцией. Ситуация серьезная, ведь что будет делать предприниматель, чтобы погасить разницу?

Сам повысит цены на первые и вторые продукты. А душевный продукт, боюсь, так и не появится. Но радует уже то, что у народа есть душа! Он смог наказать тех, кто поднял цену – своим неприятием этого – перестал покупать продукт, ставший "бездушным".



Партнеры