Про бабу Маню, кошку Мурку и гостя из города

Намурлыкано знакомым котом после бурно проведенного им отпуска…

Мррриветствую Вас, уважаемый журрналист! Это я, белоснежный персидский кот с янтарными глазами. Вспомнил я тут своего далекого предка – кота-рассказчика из Лукоморья, и решил, по его примеру, поведать Вам и многоуважаемым читателям про то, как я в отпуск съездил. Итак, слушайте.

У моей хозяйки есть домик в деревне, далеко-далеко от города. Она туда периодически ездит, но я, как порядочный кот, всегда оставался дома, а вот в этот раз решила она со мной поехать. Тебе, говорит, воздух свежий нужен, там природа, молочко… Как будто у меня в городе молочка нет! Подошел к миске – хоть пей, хоть лапы мой! Я пытался убедить ее в ненужности этой затеи, упирался лапами, когда меня засовывали в переноску, орал, вырывался… но все было бесполезно. В дороге я немного успокоился, решил, что уж так и быть– съезжу на этот «фешенебельный  курорт», потерплю несколько дней…

Встретили нас родители моей хозяйки – бабушка Маня и дедушка Леня. Они иногда к нам в город приезжают, милейшие люди, все мне кусочек повкусней подсунуть норовят, гладят, ласкают… Выделили нам с хозяйкой отдельную комнату, пока она вещи распаковывала, я все обнюхал, пометил, выбрал себе кровать и решил вздремнуть с дороги. Слышу сквозь сон, как говорят мои человеко-родственники, что надо, мол, кота не выпускать, а то с Муркой подерется. Возмутился я. Как это – кота и не выпускать?! Что за безобразие – за кота никто не смеет решать, что коту делать! Я сейчас сам разберусь, кого и куда не выпускать и что там за Мурка такая! С таким решительным настроем я сел у двери и стал караулить, чтоб, как только кто-то войдет, выскользнуть  на улицу.

Просидел минут пять, начал орать, чтоб внимание привлечь, и тут ощутил на себе чей-то пристальный взглад. Обернулся – на окне, по ту сторону сетки, сидит красивейшая пестренькая кошка! Я, конечно, сразу хвост трубой, усы торчком, спину выгнул, для приличия слегка зашипел, а она мне и говорит: «Мяу тебе, беленький! Так это ты и есть Сильвер московский, про которого дочка бабы Мани  все уши нам прожужжала? И какой ты красивый, и какой хороший… Но ты, действительно, красив, ничего не скажешь! Только не шипи, не боюсь я тебя. Давай мирно жить. Я тут хозяйка, дом, огород, сад, бабушка с дедушкой – все мое, так что милости прошу в гости». Если честно, не очень мне понравилось, что не я тут главный, но да ладно, за такие комплименты, что Мурка мне сказала, можно все простить… Подошел я к сетке, осторожно мордочку к кошке протянул, потерлись мы усами, совершили наш кошачий ритуал знакомства, и я понял, что уже ощущал этот запах, когда моя хозяйка из деревни возвращалась. Да и от Мурки хозяйкой пахло, так что – все свои, бояться нечего. А тут баба Маня с дочкой дверь открыли, да как начали верещать: «Ах, они уже познакомились, ах, Мура сама пришла, ах, Сильвер такой эгоист, а не шипит на кошку» и прочие сюси-муси всякие… Я что, ненормальный – шипеть не по делу, тем более на такую шшшикарную даму!… муррррр!

Короче, с этого момента меня выпустили из комнаты, и начал я с деревенской жизнью знакомиться. Мурка, как истинная хозяйка, подвела меня к своей мисочке и предложила молока попить. Принюхался я. Вроде белое, пахнет молоком, а лизнул – нет, что-то не то подсовывают. Жирное, сладкое, густое… начал я лакать – а сливки жирные к усам  и морде прилипают, весь вымазался, еле-еле вылизался, а Мурка смеется – ты в городе не молоко, а белую воду пьешь, а вот это настоящее молоко! Подожди, вечером баба Маня сметаны даст – увидишь, что такое натуральный, экологически чистый продукт! "Слушай, – спросил я Мурку, – а где вы это молоко берете? Мне из холодильника достают". – "Пойдем, – улыбнулась кошка, – покажу тебе, где молоко добывают". Побежали мы с ней к калитке, мне, конечно, страшно было – незнакомый сад, травища выше меня, но я виду не подал и мужественно вспрыгнул на забор. "Смотри туда", – махнула кончиком хвоста Мурка. Я поднял голову – мяяяяумаааа родная! Чудовище с машину размером, рогатое, жующее… "Прячься!" – крикнул я кошке и сам моментально ретировался с забора в клумбу с настурциями. Мурка, однако, и не думала спасать свой хвост. Она спокойно сидела на заборе, а чудовище рогатое подошло совеем близко и жутким басом проговорило «муууууу»!!!! Вот когда я пожалел, что родился белым, а не рыжим! Был бы рыжий – слился бы с цветами, а так… сожрет ведь и усов не оставит! В это время, когда я пытался проявить чудеса маскировки, к зверю подошла какая-то женщина с ведром, погладила это чудовище… Любопытство пересилило страх, и я высунулся из цветов. Мурка спрыгнула с забора и подошла к клумбе. "Давай, вылезай, а то и так  все цветы бабе Мане помял, расстроится она. Ты что, корову не видел?" – "Нет, – честно признался я. "Так вот эта корова и дает молоко, а приносит его мне, ну, и хозяевам тоже, соседка Нина. Корова – животное весьма мирное, но очень флегматичное – целый день стоит и жует, не играет, мышей не ловит, по деревьям не лазает… Держат его специально для кошек – чтоб нам молоко и сметана были. Вот так!" Я вылез из весьма помятой клумбы, и мы с Муркой пошли к дому, откуда доносился голос бабы Мани, звавшей нас ужинать...

После такого сафари я до следующего утра отсыпался в комнате, но желание узнать все прелести деревенской жизни придавало мне силы, и с утра я снова отправился на поиски приключений. Мне хотелось испытать что-то невероятное, захватывающее, чтоб потом  скромно и с легким оттенком небрежности, как подобает настоящему мужчине, рассказать Мурке, какой я герой! Долго я бродил по участку, за забор, правда, не рискнул выходить – там, как мне сказала хозяйка, бегают злые собаки, которые – возмутительная невоспитанность и полнейшее безобразие! – могут схватить и укусить кошку! Вы только подумайте – КОШКУ! – лучшего зверя во всей Вселенной, будет кусать какая-то собака! Нет, надо обязательно написать жалобу во всемирный конгресс защиты домашних животных и прислать сюда комиссию Гринписа!..

Несколько раз от усталости и большого количества кислорода я засыпал прямо в траве, без подстилки и подушечки, как привык дома, но до вечера приключений так и не нашел. Ужасно хотелось есть. Я так проголодался, что съел бы даже самый обычный сухой корм (никогда его не ел, поверьте, это очень невкусно)! Обессиленный, голодный и злой, я приплелся на крыльцо, где меня тут же подхватили нежные руки моей хозяйки. Она начала ругаться, говорить, что волнуется, что меня так долго нет, что я  не кушал… Понимаю, беспокоится! Меня расчесали, выбрали из моей шикарной длинной шубки все репейники, накормили свежайшим мясом. Я, разомлевший от усталости и сытного ужина, лежал на окне и тихо напевал любимую мурчально – блюзовую мелодию, когда ко мне на подоконник вспрыгнула Мурка. Мы поздоровались, потерлись мордочками. Мура погладила меня лапкой по щеке, и тут я уловил необычный, новый, будоражащий кровь запах. На мой вопрос кошка ответила, что сегодня почти весь день была на охоте в заброшенном доме, что по соседству с нами. Охота! Вот что нужно настоящему коту! Засада, погоня, прыжок-полет, запах свежей, сочной мышиной плоти…О, я понял, что мне надо! Охота! Во мне моментально проснулся дикий предок с горящими глазами, огромными когтями и страшными зубами, не знающий преград на пути за дичью, преодолевающий все трудности на пути к заветной цели! Охота! Высказав Муре желание немедленно отправиться на охоту, я начал разминаться – точить когти об кресло и издавать воинственные звуки кота-завоевателя. Мура ухмыльнулась, сказала, что меня на ночную прогулку не отпустят, да и она сама считает, что это очень рискованная для меня авантюра, а на мышей мы пойдем завтра с утра. Пришлось согласиться – кошка она местная, все традиции знает… Мы улеглись на хозяйской кровати, прижавшись друг к дружке, я тихонечко запел мурчально-колыбельную песню, а с цветочной клумбы под окном мне подпевали какие-то насекомые… Я так крепко заснул, что даже не слышал, как Мурка ушла спать под бочок к бабе Мане, на свое обычное место, а ко мне  на краешке кровати пристроилась моя хозяйка…

Утром все были заняты сборами вещей: оказывается, сосед ехал в город на машине и согласился подвезти меня, чтоб такого элитного кота не толкали в электричке! Воспользовавшись суматохой, мы с Муркой пошли на охоту. Скажу Вам, уважаемый журррналист, как на духу – живых мышей я видел в далеком детстве, но совсем не помню. Хозяйка приносит мне из магазина игрушки – пластмассовых или меховых мышек, я, чтоб ее не огорчать, минутку лапой это создание попинаю и стараюсь побыстрее запихнуть поглубже под диван. Неинтересно мне это. Ни запаха, ни вкуса… Сказать о том, что я никогда не ловил мышей, было очень неловко. Я решил скрыть этот досадный факт своей биографии от Мурки и делать все как она, авось и не заметит мою неопытность в вопросах охоты! Не буду описывать подробно, как мы провели этот день, но скажу только, что сначала я переполошил всех мышей в сарае. Некоторые, особо нахальные, даже высовывали морды из сена и хихикали! Пришлось нам с Мурой перебираться на чердак. Вот тут уж я не сплоховал! Охота была очень удачной, мыши просто пищали от моего мастерства, таланта и сноровки! Вкуснее этого, признаюсь, я давно ничем не лакомился! Вот что значит зов предков и генная память! Мы чудесно провели время, пока нас не позвали в дом. Пора уезжать. Мы попрощались с Муркой, баба Маня аж всплакнула, расцеловывая меня на дорожку, машина была уже подана. Я обещал Мурке, что обязательно приеду еще. Машина не спеша ехала по проселочной дороге, я смотрел в заднее стекло, и долго мне мерещился прекрасный пушистый муркин хвостик, рыженькие нежные ушки, ласковые лапки в белых носочках… муррр, хорошо иметь домик в деревне! Да, я забыл сказать, что несколько трофеев с чердака я потихоньку засунул в корзинку со смородиной, прикрыв марлечкой, чтоб в городе хозяйка посмотрела на мои успехи и порррадовалась! Представляю, как она будет счастлива, будет визжать от восторга!!!!!!!!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру