Арт-камасутра в галерее

Молодые художники показали “Фэнтези”.

25 июля 2008 в 16:30, просмотров: 619

“Стой! Кто идет?” — кричат своими работами юные художники, участники Первой биеннале молодого искусства. Кричат уже почти месяц. Вот новый возглас зреющих мастеров раздается из галереи “Файн Арт”. Маша Шубина, Владимир Щербак — наши киевские гости — и Софья Мавзалевская из Подмосковья удивляют публику своим творчеством. Непохожим. Фэнтезийным. Сексуальным...

“Кошки в Индии либо пуганые, либо беременные. Оттого, видимо, пуганые...” — такой интересный ход мысли предлагает киевлянка Маша Шубина. Ее работы — зарисовки с рукописными подписями рядом — напоминают путевой дневник. На самом деле “Машино время” (так называется ее графический проект) создавалось в мастерской, но действительно после поездки в Гоа. Индийская тема проходит сквозь все ее заметки-зарисовки. Маша считает, что “индивидуальное наблюдение намного удивительнее нафантазированного”. Вот еще пример: “И это та Индия, которая говорит о Камасутре?! Скорее всего, Камасутру придумал Ганди со своей восполненной фантазией неудовлетворенного отшельника...” Заметки сопровождаются зарисовками женского тела...

Сексуальную тему продолжает Владимир Щербак, который тоже живет и работает в Киеве. Он привез с “оранжевой родины” “Чемоданы”. С боку каждого — только не пугайтесь — вагина. Из мягкого пластика. Соответствующей расцветки.

— Всего чемоданов шесть. Но все через границу не пропустили, — рассказывает 22-летний автор. — И не из-за сексуальной темы. А потому, что много багажа нельзя провозить. Зато вот в нашем министерстве культуры на меня очень косо посмотрели. В этом смысле таможенники добрее.

— Что вы вообще хотели показать этими... чемоданами? Вы так увлечены сексом?

— Я хотел показать зацикленность людей. Не на сексе или дороге, вообще не на чем-то. А в принципе зацикленность. Я сам не то чтобы увлечен сексом. Но почему нет, это нормально.

Без любовной темы не обошлось и у россиянки Софьи Мавзалевской. Ее медиа-арт — пародия на когда-то популярную компьютерную игру “Марио”. По задумке герой должен “скушать” лейблы известных фирм, чтобы добраться до принцессы. Загвоздка в том, что последнее препятствие — пропасть — преодолеть невозможно в принципе. Так что, дорогие мужчины, сколько бы у вас ни было машин и телевизоров, не обольщайтесь: путь к сердцу дамы долог и тернист.

Вот такие сексуальные фантазии у подрастающего поколения молодых художников.



Партнеры