В Приморье разбился истребитель Су-27

Самолет потерпел аварию после заводских работ.

29 июля 2008 в 15:33, просмотров: 434

Истребитель упал во вторник, 29 июля, в 12 километрах севернее Уссурийска в Приморском крае. На борту находились два пилота: один из них погиб, второй успел катапультироваться и выжил. Тело погибшего летчика обнаружено в кабине самолета. По словам помощника главкома ВВС по информационному обеспечению подполковника Владимира Дрика, каких-либо жертв и разрушений на земле нет. Для расследования  причин аварии создана специальная комиссия Минобороны.

Катастрофа с истребителем, который выполнял плановый полет, произошла в 11.30 по местному времени в районе аэродрома Воздвиженка. Самолет разбился вскоре после взлета примерно в 700 метрах от аэродрома в районе реки Репьевка. Оружия и боеприпасов на его борту не было. 

По предварительным данным, причины авиакатастрофы носят технический характер: истребитель только что прошел регламентные работы, экипаж выполнял облет самолета. "Полет проводился с целью облета самолета после проведения заводских работ", – сказал Дрик. Тем не менее комиссией будут рассмотрены и другие версии трагедии.

Командование ВВС России до окончания расследования причин катастрофы приостанавливать полеты истребителей этого типа не собирается. Если самолет упал во время облета после проведения заводских работ, запрет на проведение полетов в строевых полках ВВС не требуется. 

Многоцелевые истребители-перехватчики Су-27, предназначенные для завоевания превосходства в воздухе, являются основой истребительного парка ВВС России. Серийный выпуск самолетов начался в 1982 году в Комсомольске-на-Амуре. Разрабатывался самолет как эффективное средство борьбы с воздушным противником и оснащался мощным вооружением. Максимальная скорость – более 2,5 тысяч км/час, дальность полета – до 3900 км, высота полета – до 18 км. Боевая нагрузка – до 6 тонн. Экипаж истребителя обычно состоит из двух пилотов.  

Су-27 поставлется в Китай, Индию и другие страны.

На их базе разработан учебно-боевой истребитель Су-27УБ, отличающийся удлиненной передней частью фюзеляжа, а также тандемным расположением кресел летчика и инструктора.

Предыдущая авария с истребителем Су-27 произошла 15 сентября 2005 года. Самолет разбился на территории Шакяйского района Литвы, причиной катастрофы был признан отказ навигационных систем. Летчику удалось катапультироваться, когда в баках самолета оставалось меньше 300 литров топлива.



Партнеры