Сыр в швейцарской мышеловке

Любой бомж расскажет вам о том, как надо рулить страной, любой политик грамотно и со знанием дела поведает все, что он думает о дойке коров и строительстве многоквартирных домов. Интересно, хоть один политический деятель, хоть раз доил корову? Наверное, не очень часто.

А вот ученые. Ученые нас всех перепугали. Эти физики, без всякого участия лириков, обещали в октябре месяце проверить всех нас на вшивость. Они хотели смоделировать конец Света. Вернее, обещали-то сварганить его начало, но кто подскажет разницу?

Большой взрыв, это вам не Большая Берта и даже не Хиросима. То есть, выражаясь языком бомжей и тех же политиков, ученым пришла в голову светлая мысль - устранить непонятку с Началом этого мира. Захотели понять, как работал Создатель, зачем и в каких условиях.

Как вы знаете, люди для этой просветительской цели вырыли под Швейцарией кольцеобразный тоннель, в котором решили столкнуть элементарные частицы. Они (частицы) должны были на огромной скорости столкнуться. В результате этого ДТП предполагались маленькие-маленькие "черные дыры".

И вот тогда Скептики здраво спрашивали, мол, как же так? А если "черные дыры" окажутся не такими уж маленькими и вообще, что значит в ученом понимании маленькие? Ученые бодро отвечали: "Не бздо!". Типа, зато будет интересно.

И я невольно вспомнил историю, услышанную в славном наукограде Протвино. Приехал я туда лет десять назад. Упился, сделал репортаж и услышал такую забавную вещь. Там, в Протвине, работал здоровенный ускоритель. Не такой большой как в Швейцарии, но приличный.

И один из физиков, а может быть и простой техник, полез внутрь кольца этого ускорителя. Или делал чего-то, или просто от любопытства он там оказался. На его беду, приступ любопытства случился не вовремя. Ускоритель как раз включили.

И проток, мать их, нейтронов или протонов вместо того, чтобы просто ускориться и столкнуться с чем-то там еще, прошил, нафиг, башку нерадивого исследователя. На его счастье, элементарные частицы, не так велики, как, скажем, пуля от "трехлинейки".

Но голову ему просверлили, тем не менее, насквозь. А чего бы вы хотели? Физика. И данный бедолага уже много лет, как живет с дырой от нейтронов мозгу. И даже почти не жалуется на мигрень.

А тут Швейцария. Опыт. 21 октября всем землянам велено сушить сухари. Именно на эту дату был назначен эксперимент. Даже пробный пуск устроили прилюдный. С привлечением журналистов. Это зря. Подобные анонсы ни чему хорошему привести не могут. Когда Господь создавал существующий мир, то журналистов на превьюшку не позвал. Скорее всего, у него были на то причины. Все же целый Мир. Не шутка.

Ну, хорошо, я неудачно выразился и некорректно сравнил. Вернемся к физикам. Вот когда на Хиросиму бомбу бросали, тоже никто прессу не предупредил. Шваркнули и даже, на военный взгляд, удачно. И на многие годы человечество подуспокоилось.

Сейчас опять засвербило. Большой взрыв, ничего страшного и вы ничего не понимаете. Вы лохи. Все это были, как я уже говорил, самонадеянные словеса. Кишка, покамест, оказалась тонка. Задумали открыть Начало начал, да обыкновенный трансформатор перегорел. Они, трансформаторы, всегда не вовремя сгорают, сами должны помнить, футбол, Чемпионат Мира, а он, подлец, сгорает.

Так и здесь. Нам, а вернее ученым, справедливо указали на место. Потому что Хиросима Хиросимой, коллайдеры коллайдерами, а Богу - Богово. Живете, пускай и с дыркой в голове, и не крутите гаечку.

Последнее из анекдота. В этом анекдоте жил был мальчик с гаечкой вместо пупка. И не знал, для чего гаечка нужна. Крутил, крутил, да и открутил. У него после этого задница и отвалилась. Мораль? Не надо искать приключений на энтот орган.