Буду ездить "зайцем"

Удивительное хамство...

28 сентября 2008 в 10:34, просмотров: 379

Возмечтав доехать по делам службы в славный город Воскресенск, я прибыла на Казанский вокзал ровно в полдень. Дойдя до пригородных касс, собралась, было, купить билет. Но тут милый женский голос сообщил по ретранслятору, что все электрички в нужном мне направлении до 13-58 пойдут только до станции "47 километр", и принес извинения за доставленные неудобства.

Ознакомившись с расписанием, стало ясно, что есть еще пригородный экспресс "Москва — Рязань", который отправляется через сорок минут. Вот тут и начались сложности, казалось бы, на пустом месте. Экспресс-то пригородный, но билеты на него можно приобрести только в кассах дальнего следования!

Когда я примчалась к этим кассам, которые, кстати сказать, расположены в самом дальнем закутке вокзала, моему взору предстала беснующаяся толпа людей, жаждущая приобрести билеты и на данный экспресс, и на поезда, которые отправятся через месяц. Видимо, наши люди любят покупать билеты заранее….

На мой вопрос у администратора, где можно купить билет на экспресс до Рязани, последовал ответ: "В любой кассе". Ладно, пристраиваюсь в хвост одной из очередей. И вот когда наступил мой черед просунуть деньги в окошко, тетка за кассой сообщает — мол, извиняйте граждане, у меня обед. И захлопывает окошко.
На мое законное возмущение, что обед по расписанию начинается не в 12-27, а в 12-30, кассирша сообщила, что на ее часах как раз половина первого и гордо удалилась.

Жалобную книгу и номер телефона начальника вокзала у администратора также получить не удалось. Какие можно сделать выводы? Да в общем-то никаких, только отныне я пополняю число зайцев!



Партнеры